На главную Психодиагностика психолога в школе Бланки и картотека для диагностики Комплект методик по изучению эмоционально-волевой сферы, включаемых в минимальный набор психодиагностических методик
Комплект методик по изучению эмоционально-волевой сферы, включаемых в минимальный набор психодиагностических методик |
Психодиагностика психолога в школе — Бланки и картотека для диагностики |
Комплект методик
по изучению эмоционально-волевой сферы,
включаемых в минимальный набор психодиагностических методик
№
п/п
| 3.1
|
|
Название методики
| Методика диагностики уровня школьной тревожности Филлипса
|
Автор и источник
| Филлипс
Т.А.Ратанова, Н.Ф.Шляхта «Психодиагностические методы изучения личности», Москва, Московский психолого-социальный институт, Издательство «Флинта», 1998г.
| Возраст
| 10-14
| Режим проведения
|
Индивидуальные
| Х
| Время проведения (в мин.)
| 4-5 кл.-30
6-8 кл-15
| Время обработки 1 протокола
(в мин.)
| С ключем-10
Без ключа-20
|
Групповые
| Х
| №
п/п
| 3.2
|
|
Название методики
| Методика диагностики показателей и форм агрессии
|
Автор и источник
| А.Басса, А.Дарки
«Практическая психодиагностика» учебное пособие Д.Я.Райгородский, Москва: «Бахрах», 2000г.
| Возраст
| 12-16
| Режим проведения
|
Индивидуальные
| Х
| Время проведения (в мин.)
| 15
| Время обработки 1 протокола
(в мин.)
| 30
|
Групповые
| Х
|
№
п/п
| 3.3
|
|
Название методики
| Методика диагностики предрасположенности личности к конфликтному поведению
|
Автор и источник
| К.Томас
«Практическая психодиагностика» учебное пособие Д.Я.Райгородский, Москва: «Бахрах», 2000г.
| Возраст
| 13-16
| Режим проведения
|
Индивидуальные
| Х
| Время проведения (в мин.)
| 20
| Время обработки 1 протокола
(в мин.)
| С ключем-15
Без ключа-30
|
Групповые
| Х
|
№
п/п
| 3.4
|
|
Название методики
| Методика диагностики школьной тревожности
|
Автор и источник
| А.Amen в модификации Прихожан
«Проективная методика для диагностики школьной тревожности» Дерманова,С-П.: «Речь», 2002г.
| Возраст
| 6-9
| Режим проведения
|
Индивидуальные
| Х
| Время проведения (в мин.)
| 20
| Время обработки 1 протокола
(в мин.)
| 40
|
Групповые
|
|
№
п/п
| 3.5
|
|
Название методики
| Шкала явной тревожности CMAS
|
Автор и источник
| Тейлор (модификация Прихожан)
«Практическая психодиагностика» учебное пособие Д.Я.Райгородский, Москва: «Бахрах», 2000г.
| Возраст
| 8-12
| Режим проведения
|
Индивидуальные
| Х
| Время проведения (в мин.)
| 8-10 лет-20
11-12 лет-15
| Время обработки 1 протокола
(в мин.)
| 30
|
Групповые
| Х
|
№
п/п
| 3.6
|
|
Название методики
| Страхи в домиках
|
Автор и источник
| Метод А.И.Захарова в соединении с тестом «Красный дом-черный дом» в модификации М.А.Панфиловой
«Игротерапия общения» тесты и коррекционные игры, М.А.Панфилова, Москва: изд-во «ГНОМ и Д», 2000г.
| Возраст
| 6-12
| Режим проведения
|
Индивидуальные
| Х
| Время проведения (в мин.)
| 15
| Время обработки 1 протокола
(в мин.)
| 10
|
Групповые
|
|
№
п/п
| 3.7
|
|
Название методики
| Диагностика суицидального поведения подростков
|
Автор и источник
| Хайкина М.В.
«Диагностика и коррекция нарушений социальной адаптации подростков», авторы: Хайкина М.В. под редакцией: д.п.н., профессора С.А.Беличевой и к.п.н. И.А.Коробейникова
| Возраст
| 12-17
| Режим проведения
|
Индивидуальные
| Х
| Время проведения (в мин.)
| 20
| Время обработки 1 протокола
(в мин.)
| 40
|
Групповые
|
|
№
п/п
| 3.8
|
|
Название методики
| Незаконченные предложения
|
Автор и источник
| Диагностический комплекс проективного интервью В.Михала
«Применение диагностического комплекса проективного интервью в работе психолога-практика» Д.В.Лубовский, 1992г.
| Возраст
| 14-16
| Режим проведения
|
Индивидуальные
| Х
| Время проведения (в мин.)
| от 20
| Время обработки 1 протокола
(в мин.)
| 60
|
Групповые
|
|
№
п/п
| 3.9
|
|
Название методики
| Незаконченные предложения
|
Автор и источник
| Сакс, Леви
«Практическая психодиагностика» учебное пособие Д.Я.Райгородский, Москва: «Бахрах», 2000г.
| Возраст
| 14-16
| Режим проведения
|
Индивидуальные
| Х
| Время проведения (в мин.)
| от 20
| Время обработки 1 протокола
(в мин.)
| 60
|
Групповые
|
|
№
п/п
| 3.10
|
|
Название методики
| Дом-дерево-человек
|
Автор и источник
| Дж.Бук
«Практическая психодиагностика» учебное пособие Д.Я.Райгородский, Москва: «Бахрах», 2000г.
| Возраст
| от 5
| Режим проведения
|
Индивидуальные
| Х
| Время проведения (в мин.)
| —
| Время обработки 1 протокола
(в мин.)
| от 30
|
Групповые
|
|
№
п/п
| 3.11
|
|
Название методики
| Рисунок несуществующего животного
|
Автор и источник
| М.З.Дукаревич
«Психологические рисуночные тесты», Венгер, Москва: издательство «Владос», 2005г.
| Возраст
| от 5
| Режим проведения
|
Индивидуальные
| Х
| Время проведения (в мин.)
| —
| Время обработки 1 протокола
(в мин.)
| от 30
|
Групповые
|
|
№
п/п
| 3.12
|
|
Название методики
| Кактус
|
Автор и источник
| М.А. Панфилова
«Игротерапия общения» тесты и коррекционные игры, М.А.Панфилова, Москва: изд-во «ГНОМ и Д», 2000г.
| Возраст
| от 3
| Режим проведения
|
Индивидуальные
| Х
| Время проведения (в мин.)
| —
| Время обработки 1 протокола
(в мин.)
| от 30
|
Групповые
|
|
№
п/п
| 3.13
|
|
Название методики
| Рисунок семьи
|
Автор и источник
| В.Хьюлс, В.Вульф, Л.Карман
«Тестирование детей» из серии «Психологический практикум», В.Богомолов, Ростов на Дону: издательство «Феникс», 2003г.
| Возраст
| с 5
| Режим проведения
|
Индивидуальные
| Х
| Время проведения (в мин.)
| —
| Время обработки 1 протокола
(в мин.)
| от 30
|
Групповые
|
|
|