На главную Работа с родителями Неблагополучная семья Карта семьи группы социального риска 2
Карта семьи группы социального риска 2 |
Работа с родителями — Неблагополучная семья |
КАРТА СЕМЬИ ГРУППЫ СОЦИАЛЬНОГО РИСКА
1. Ф.И.О. ____________________________________________________________________
2. Домашний адрес:
ул.____________________д._____ кв.____
Карта заведена: ____.____.20__г.
Карта прекращена: ____.____.20__г.
3. СВЕДЕНИЯ О СЕМЬЕ
|
МАТЬ
|
ОТЕЦ
| УКАЗАТЬ Н/Л ДЕТЕЙ: (ИМЯ, ДАТУ РОЖДЕНИЯ, МЕСТО УЧЕБЫ)
| ФАМИЛИЯ
|
|
|
|
| ИМЯ
|
|
|
|
| ОТЧЕСТВО
|
|
|
|
| ГОД РОЖДЕНИЯ
|
|
|
|
| ОБРАЗОВАНИЕ
|
|
|
|
| МЕСТО РАБОТЫ
|
|
|
|
| ДОЛЖНОСТЬ
|
|
|
|
| СОСТОЯНИЕ ЗДОРОВЬЯ (Д-УЧЕТ, ЗАВИСИМОСТИ)
|
|
|
|
| 4.ДАТА ПОСТАНОВКИ НА УЧЕТ В АДМИНИСТРАЦИИ ПЕРВОМАЙСКОГО РАЙОНА ПРОТОКОЛ № ________ ОТ__________________
| 5.ПРИЧИНА ПОСТАНОВКИ:
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
__________________________________________________
| 6. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СЕМЬИ
- МАТЕРИАЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ______________________________________________________________________
- _______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
__________________________________________________________________ - ХАРАКТЕР ВЗАИМООТНОШЕНИЯ МЕЖДУ РОДИТЕЛЯМИ _____________________________________________
- ________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________ - ХАРАКТЕР ВЗАИМООТНОШЕНИЙ РОДИТЕЛЕЙ С ПОДРОСТКОМ:
- — НАИБЕЛЕЕ ЧАСТО ПРИМЕНЯЕМЫЕ МЕРЫ ВОЗДЕЙСТВИЯ______________________________________________
- _________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
______________________________________________________________ - — ЕСТЬ ЛИ ЕДИНСТВО ТРЕБОВАНИЙ ____________________________________________________________________
- _________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
_____________________________________________________________ -
- — ОСОБЕННОСТИ КОНТРОЛЯ ЗА ПОВЕДЕНИЕМ И УЧЕБОЙ ПОДРОСТКА__________________________________
- __________________________________________________________________________
______________________________ - ХАРАКТЕР ОБЩЕНИЯ ПОДРОСТКА И ДРУГИХ ЧЛЕНОВ СЕМЬИ_________________________________________
- __________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________ - 7. ПЕРВИЧНАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ ХАРАКТЕРА ПРОБЛЕМЫ
- ПРОБЛЕМЫ, СВЯЗАННЫЕ С НЕБЛАГОПОЛУЧИЕМ В СЕМЬЕ:
- — АМОРАЛЬНЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ РОДИТЕЛЕЙ;
- — ТЯЖЕЛОЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ;
- — ПОВЫШЕННАЯ КОНФЛИКТНОСТЬ М/Д ЧЛЕНАМИ СЕМЬИ;
- — БЕЗНАДЗОРНОСТЬ: ЗАБВЕНИЕ ИНТЕРЕСОВ ПОДРОСТКА.
- ПРОБЛЕМЫ, СВЯЗАННЫЕ СО ЗДОРОВЬЕМ (ПСИХИЧЕСКИМ И ФИЗИЧЕСКИМ) ПОДРОСТКА.
- ПРОБЛЕМЫ СОЦИАЛЬНОЙ ДЕЗАДАПТАЦИИ:
- — УПОТРЕБЛЕНИЕ АЛКОГОЛЯ, НАРКОТИКОВ
- — НАЛИЧИЕ В СОЦИУМЕ ПОДРОСТКА РЕФЕРЕНТНЫХ ГРУПП;
- — ЗАМКНУТОСТЬ, ОДИНОЧЕСТВО, ДЕФИЦИТ ОБЩЕНИЯ;
- — ПОВЕДЕНЧЕСКИЕ НАРУШЕНИЯ (АГРЕССИВНОСТЬ, ПОВЫШЕННАЯ КОНФЛИКТНОСТЬ);
- ПРОБЛЕМЫ ЛИЧНОСТНОГО РАЗВИТИЯ:
- — СЛАБОЕ РАЗВИТИЕ САМОКОНТРОЛЯ И САМОДИСЦИПЛИНЫ;
- — НИЗКАЯ САМООЦЕНКА;
- — ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ НЕУСТОЙЧИВОСТЬ (ТРЕВОЖНОСТЬ, СТРАХИ, ИМПУЛЬСИВНОСТЬ), НЕГАТИВИЗМ;
- ОТСУТСТВИЕ ИНТЕРЕСОВ, ЦЕЛЕЙ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ И ЛИЧНОСТНОМ ПЛАНЕ.
Примечание: подчеркнуть присутствующие проблемы.
- Приглашение на заседание Совета профилактики (по охране детства)
9. Обращение в ИДН
10.Направление представления в КДН
Дата | Дата заседания КДН
| Решение
| Результат
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 11.РЕЙД «СЕМЬЯ» Дата
| Цель посещения
| Примечание
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| РАБОТА ПСИХОЛОГА С СЕМЬЕЙ
Дата
| Содержание работы
| Примечание
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|