Любой офис, вновь открываемый или давно работающий, скромный или фешенебельный, невозможно представить без канцелярских товаров. С одной стороны, офисная канцелярия — это стиль и имидж компании, а с другой — достаточно весомая статья расходов.
И правильный выбор
канцтоваров для офиса предполагает достижение «золотой середины», баланса этих составляющих.
ОПРЕДЕЛЯЕМ ПОТРЕБНОСТЬ
Все канцтовары можно условно разбить на две группы: письменные принадлежности и остальные офисные товары. К первой группе, как следует из ее названия, относятся всевозможные ручки, карандаши, маркеры, текстовыделители и т. п. Это — группа наиболее быстро расходуемых материалов. Ко второй группе товаров можно отнести скрепки, кнопки, различные папки, блокноты, линейки, ножницы, клей, точилки для карандашей и т.д. Это более длительно расходуемый и используемый товар.
В целях оптимизации расходов на канцтовары первоначально следует опросить сотрудников и определить перечень необходимых предметов. Полученный перечень можно творчески переработать, исключив избыточные позиции. Это уже принесет некоторую экономию средств. Очень часто устанавливается периодичность выдачи, а также срок использования того или иного предмета (например, две ручки выдаются на один месяц, один карандаш — на два месяца и т. д.). Это облегчает количественный учет, а также повышает ответственность сотрудников за использование офисного имущества.
ПРИМЕНЯЕМ СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД
Системный подход к снабжению офиса канцтоварами может быть применен путем введения некоторых категорий офисных канцелярских наборов. Например, все сотрудники офиса делятся на категории: высшее руководство или топ — менеджеры, менеджеры среднего звена (руководители департаментов, начальники отделов и т. д.), просто менеджеры и рядовые сотрудники. Для каждой категории определяется необходимый минимум канцтоваров, а также их ценовой диапазон.
ВЫБИРАЕМ ТОВАР И ПОСТАВЩИКА
Но, независимо от ценовой категории, необходимо выбирать качественный товар. Лучше покупать товары известных фирм, а не пытаться экономить на дешевых подделках. Качественный товар и прослужит дольше и радости от работы принесет больше, что тоже немаловажно. Не секрет, что многие офисные работники являются фанатами хорошей канцелярии. И эффктивность их работы можно повысить, предоставив им хорошие, качественные канцелярские товары.
Выбрать товар по оптимальной цене и качеству без особых усилий можно с помощью великого множества интернет-магазинов. Этот сервис великолепно развит, каталоги магазинов обновляются практически ежедневно, к тому же, какой-нибудь эксклюзивный товар интернет-магазин может привезти по индивидуальному заказу. Помимо прочего, в одном интернет-магазине можно осуществить оптовую закупку и канцтоваров и других товаров, необходимых для работы офиса. Дополнительными бонусами такой закупки будут скидки и бесплатная доставка. Если же вы работаете с каким-то поставщиком на долгосрочной и постоянной основе, то для вас у такого поставщика будет система персональных скидок. Такие закупки позволяют экономить не только время снабженцев, но и деньги хозяев бизнеса.