Есть мнение, что ремонтировать вышедшую из строя стиральную машину или микроволновку нет смысла и лучше купить новую. Но, к сожалению, не всем такое решение по карману. Поэтому при поломке той или иной бытовой техники встает вопрос о том, как выбрать хорошую ремонтную мастерскую.
Незаменимые помощники вдруг выходят из строя, жизнь без них становится некомфортной и неудобной. Купить новую технику или ремонтировать уже полюбившуюся? Нельзя дать однозначного ответа на этот вопрос, потому что успех починки зависит от мастерства специалиста, который ею займется. Не каждая мастерская может гордиться высокой квалификацией своих работников. Нередки случаи, когда взамен поломанных деталей устанавливают некачественные, завышают оплату, вписывая в счет не оказанные услуги, или вовсе возвращают технику, не выполнив никаких действий по ремонту.
Если поломанная вещь уже не подлежит гарантийному
ремонту бытовой техники казань, то мастерскую нужно будет выбирать самостоятельно. Прежде чем решиться на восстановление вышедшей из строя техники, нужно изучить предложения фирм, которые оказывают подобные услуги и убедиться, что такой вид устройств подлежит ремонту, сравнить цены. Не стоит рассматривать только те мастерские, которые находятся в шаговой доступности — лучше потратить лишние деньги на транспортировку техники, чем доверить ее ремонт дилетанту. Обязательно нужно найти отзывы клиентов о работе мастерской, например, в интернете. Обращаться в те фирмы, которые часто меняют местоположение, номера телефонов, не рекомендуется. Эти факторы указывают на необязательность и низкое качество работы.
Перед тем как привести сломанную технику в мастерскую, лучше посетить ее офис, поговорить с управляющим и тем, кто будет заниматься вашей проблемой. В ходе разговора можно легко определить глубину познания специалиста – квалифицированный мастер уже во время беседы способен определить причину неполадок и стоимость работ. Слишком низкая цена услуги может указывать на то, что возможна установка некачественных деталей, а не на то, что компания стремится привлечь клиентов. И, наоборот, высокая стоимость не может гарантировать качественного ремонта, поэтому лучше ориентироваться на «золотую середину». Так же необходимо уточнить, дает ли мастерская гарантию на продолжительность работы техники после проведения работ, и если да, то на какой срок. Гарантия на 3-6 месяцев недопустима, так как согласно закону об охране прав потребителя, минимальный срок службы должен составлять не менее 1 года. При сдаче техники на ремонт следует потребовать акт приема, где должны быть прописаны сроки выполнения работ, серийные номера устройства, фамилия мастера и клиента.