Как выбрать типографию
Одним из первых вопросов к себе Вы должны задать, с кем Вы хотите работать — с посредником, рекламным агентством, или с полиграфией напрямую. В обоих случаях, как всегда, есть свои плюсы и минусы.
Рекламные агентства или Мой друг знает где!
Рекламные агентства работают с производствами в тесной связке, и обращение в РА не значит, что Вам предложат высокую цену с баснословной наценкой, или будут более длинные сроки. Агентства работают с типографиями в роли Заказчиков, и обычно система отлажена годами.
Агентство загружает типографию большим количеством заказов, в отличии от конечного заказчика, а типография дает интересные условия для агентства: скидки, отсрочка платежа, приоритет по срокам печати, логистика, проверка макетов, вывод цветопроб в короткие сроки, и в общем плотная работа нацеленная на результат обеими сторонами. Но тем не менее, агентство получает прибыль при переразмещении, и порой не маленькую, хотя за Сервис нужно платить 🙂 Но не все Заказчики готовы за это платить или в этом нуждаются. Но часто, квалификации и понимания Заказчиком чего он хочет — не хватает, и РА готовы помочь, тщательно сопровождая клиента, начиная от понимания запроса, заканчивая созданием макета, согласованием кучи вариантов верстки, заботой о логистике в разные города (рассылке).
Типография — не только производственная цена.
Каждая типография начинается с работы менеджера, и тут для Заказчика крайне важно, кто будет заниматься его заказами. Не каждый менеджер готов качественно, оперативно, онлайн ответить на вопрос Заказчика, отложив другие дела, а дел-то много — Заказчик не один.
Опытный менеджер успевает и просчитывать заказы, и оформлять их, и контролировать производство, следить за сроками, финансами, заниматься документами, отслеживать логистику и получать обратную связь от Клиентов (Спасибо, Карл!), оперативно реагируя в сложных ситуациях и многое другое, а еще есть телефонные звонки 🙂
Здравствуйте, многозадачность, стрессоустойчивость и спокойствие!!!
Но это уже вопрос к работе менеджера по работе и удержанию Клиента, о чем мы уже говорили.
Крупная типография, с опытом работы, к примеру более 10 лет, показательно того, что Ваш заказ и Ваши желания, будут грамотно, экономично трансформированы в запуск, изготовление и доставку тиража.
Отзывы в интернете
— частый способ, который можно использовать для оценки работы типографии https://literavolga.ru. Но всегда можно нарваться на фейки, озлобленность, обиду даже по пустяку.
Не бывает работы без погрешностей. Не ошибается только тот, кто не работает.
Вопрос лишь в том, как типография решает проблемные ситуации, насколько быстро и эффективно. Тут у типографии откровенное преимущество перед РА, по срокам, возможностям и вариантам решения.
Став постоянным Заказчиком у одной типографии, Вы получите такие же преференции, поблажки и сервис, как и рекламное агентство. Постоянство ценят все!