Как правильно зарегистрироваться и войти в личный кабинет компании Мосэнергосбыт клиенту
ПАО мосэнергосбыт личный кабинет клиента является гарантирующим поставщиком электрической энергии на территории Москвы и Московской области, а также других регионов России. В сферу обслуживания компании в 2018 году в совокупности входят более 7,2 млн абонентов.
Среди них, в том числе за пределами Московского региона, — 279 тысяч юридических лиц и чуть более 7 млн физических лиц. Филиальная сеть ПАО «Мосэнергосбыт» насчитывает 100 клиентских офисов как в Москве, так и в Подмосковье.
Совокупная территория обслуживания по площади превышает 47 тыс. км2.
Услуги ПАО «Мосэнергосбыт»
Компания «Мосэнергосбыт» предоставляет широкий спектр услуг.
Основными направлениями деятельности являются:
- Приобретение и продажа электроэнергии на рынках (оптовом и розничном).
- Выполнение обязательств и функций гарантирующего поставщика.
- Осуществление диагностики, ремонта, замены и проверки приборов учёта электроэнергии.
- Подключение «под ключ» к системе энергоснабжения, электромонтажные работы.
- Установка молниезащиты.
- Предоставление дополнительных консалтинговых услуг на платной основе.
Как вы оцениваете качество услуг компании Мосэнергосбыт?ХорошоПлохо
Личный кабинет пользователя
Для автоматизации процессов оплаты, экономии времени и удобства клиентов компания разработала систему личных кабинетов для физических и юридических лиц.
Возможности, которые получает клиент-физлицо в личном кабинете:
- самостоятельно передать показания счётчика электроэнергии;
- осуществить заказ услуги (проверка, ремонт и т.д.);
- оплатить счета за электроэнергию без комиссии;
- подписаться на бесплатную ежемесячную рассылку счетов;
- заказать информацию о тарифах, льготах и т.п.
- В личном кабинете можно управлять несколькими счетами.
- Можно скачать бесплатное приложение «Личный кабинет» для смартфона или планшета.
Юридические лица через личный кабинет могут:
- управлять договорами и дополнительными соглашениями;
- передавать показания счётчиков электроэнергии;
- формировать квитанции, отчёты и документы;
- оплачивать счета за электроэнергию;
- оформлять дополнительные коммерческие услуги;
- анализировать расходы электроэнергии за периоды;
- предоставлять и управлять правами пользователей к договорам.
ВАЖНО!Официальный сайт компании: www.mosenergosbyt.ru/
Регистрация
Процесс регистрации для физлиц и юрлиц отличается некоторыми нюансами.
Для физлиц:
- На сайте «Мосэнергосбыта» официальный сайт мосэнергосбыт в верхнем левом углу выбрать «Частным лицам» — «Личный кабинет».
- Выбрать способ регистрации (по номеру мобильного телефона или по e-mail) и нажать кнопку «Далее».
- Заполнить на следующей вкладке все требуемые поля (номер лицевого счёта, прибора — всё это указано в квитанции), поставить галочку в поле согласия с обработкой данных.
- Ввести пароль для доступа в кабинет.
- На указанный в п.2 номер или почтовый ящик будет выслан код активации, который нужно внести в соответствующее поле (личный кабинет будет создан и активирован).
- Осуществить вход в личный кабинет.
Перед регистрацией нужно ознакомиться с положением об обработке данных.
Для юрлиц:
- Перейти на сайте компании на вкладку «Юридическим лицам» — «Личный кабинет».
- Заполнить открывшуюся форму (ввести ФИО, e-mail и пароль), чек-бокс.
- На электронный ящик буде направлена ссылка для активации — перейти по ней.
- Войти в кабинет пользователя.
- Ссылка для активации кабинета действует в течение 72 часов.
- Если юрлицо работает с электронной подписью, вначале нужно обратить в офис «Мосэнергосбыта» и подписать дополнительное соглашение. Затем установить требуемые для работы браузеры и программное обеспечение (скачать можно на сайте).
Инструкция по входу
Процедура одинакова для всех:
- Ввести логин (для физлиц: номер лицевого счёта/телефон/e-mail; для юрлиц: e-mail) и пароль, указанные при регистрации.
- Нажать кнопку «Войти».
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!Адрес личного кабинета: https://lkkbyt.mosenergosbyt.ru/common/login.xhtml
Восстановление логина и пароля
Если пароль для входа утерян/забыт, то:
- на странице входа в личный кабинет нажать ссылку «Забыли пароль?»;
- физлица должны заполнить форму для восстановления пароля (указать номер лицевого счета и адрес почты), юрлица — только указать почту;
- получить ссылку для восстановления пароля на ящик;
- перейти по ссылке и ввести новый пароль.
В качестве логина для частных лиц используется лицевой счёт/номер телефона/электронная почта, а для юридических — только адрес почты. Поэтому при изменении или утере данного элемента, необходимо обратиться в службу поддержки.
Оплата через личный кабинет
Для внесения оплаты через личный кабинет физические лица должны вначале заполнить поле «Показания счётчика», затем перейти на вкладку «Оплата» и с помощью пластиковой карты внести платёж (используются только карты Visa и MasterCard), указав реквизиты карты.
Юрлица на странице личного кабинета должны нажать кнопку «Оплатить электроэнергию», после чего будет автоматически открыта страница с кнопками «Оплатить» и «Отказаться». При дальнейшей оплате онлайн появится вкладка с условиями проведения платежа https://mosenergosbyt-llk.ru/ (здесь нужно будет заполнить реквизиты для оплаты).
Мобильное приложение
Разработчики компании «Мосэнергосбыта» разработали мобильные приложения для работы с личным кабинетом (для всех операционных систем смартфонов и для планшетов).
Данное приложение можно скачать бесплатно по ссылке на сайте в левом нижнем углу.
Приложение содержит следующую информацию:
- все лицевые счета клиента;
- операции по лицевым счетам;
- статистику потребления электроэнергии;
- новости компании;
- адреса офисов, которые расположены в радиусе нахождения клиента (с указанием их на карте);
- возможность отправки формы обратной связи;
- телефон контактного центра.