Как правильно подобрать площадку для размещения рекламы? | Обучение и развитие детей

Как правильно подобрать площадку для размещения рекламы?

Чтобы эффект от размещения рекламы в Интернете был максимальным, следует учитывать множество параметров и нюансов при подборе площадки.

  • Целевая аудитория. В первую очередь необходимо определиться с целевой аудиторией сайта объявлений – это будет ключевым моментом. Кому будет полезна информация? Что входит в круг интересов этих людей? Какие интернет-ресурсы чаще всего они посещают? Ответив на эти три вопроса, вы сможете выделить те площадки, на которые стоит обращать внимание при выборе.
Как правильно подобрать площадку для размещения рекламы?
  • Тематика. Определяемся с тематикой. Ожидаемые результаты будут только в том случае, если вы остановите свой выбор на той площадке, которая соответствует тематике вашего рекламного объявления. Согласитесь, размещать, например, баннер или же статью о комнатных растениях на ресурсе, посвященному космическим полетам, крайне нерационально.
Как правильно подобрать площадку для размещения рекламы?

Учитываем уровень популярности сайта и регистрации объявлений бесплатно. Чем она выше – там больше пользы будет от этого сайта. Один из показателей популярности – это наличие большого количества комментариев к статьям. Также можно воспользоваться RDS-bar, надстройкой для браузера, где Вы увидите, как часто пользователи расшаривают и лайкают страницу в социальных сетях и, если повезет, открытую статистику по посещаемости LiveInternet.

  • Возраст. Рассматриваем площадки с точки зрения возраста – чем больше лет данному ресурсу, тем большего внимания он заслуживает.
Возраст можно посмотреть воспользовавшись WHOIS сервисом.
Возраст можно посмотреть воспользовавшись WHOIS сервисом.
  • Количество рекламы. Оцениваем количество имеющейся рекламы на сайте. Чем ее больше – тем меньшего эффекта вам стоит ожидать от размещения вашей рекламы.
Как правильно подобрать площадку для размещения рекламы?
  • Локация. Берем во внимание месторасположение на площадке, отведенное вашей статье или баннеру. Трудно поспорить с тем, что шансы на то, что ваша статья будет найдена и прочитана, когда она расположена в глубине сайта, крайне малы. Лучшим вариантом расположения является страница категории или главная страница.
  • Стоимость. Подходим рационально к стоимости размещения. Если перед вами стоит выбор – отдать предпочтение хорошему по всем параметрам сайту, но заплатить за рекламу довольно внушительную сумму, или же выбрать неподходящий ресурс и заплатить в разы меньше – для вас всегда должен быть первый вариант приоритетным.
  • Учитываем размеры рекламного объявления. Совсем незаметная строчка текста никогда не произведет ошеломительного успеха даже на самом трастовом и посещаемом ресурсе.

Как подобрать площадку для размещения пресс-релиза?

Если Вы подбираете площадку для размещения Вашего пресс-релиза, обратите внимание также на такие показатели:

  • Юзабилити сайта: как сверстан, удобно ли пользоваться сайтом? Нет ли раздражающих всплывающих окон.
  • Оптимизирован ли сайт под мобильные? Если да, то это является несомненным плюсом.
  • Узнать подробнее об аудиторных показателях можно через SimilarWeb.com. Обратите внимание на то,
  • из каких источников приходят пользователи на сайт. Это должны быть как можно более разнообразные источники, а не только, например, поисковые системы;
  • из каких стран (там ли находится Ваша целевая аудитория?);
Как правильно подобрать площадку для размещения рекламы?
  • чем еще интересуются, какие сайты просматривают?
  • Если Вы не SEO-специалист, Вам будет очень сложно определить, действительно ли это стоящий сайт с точки зрения поисковых систем и не находится ли он случайно под их санкциями. Для определения показателя авторитетности я рекомендую использовать СheckTrust.ru.

Как подобрать площадку для размещения рекламы в печатных СМИ?

Но размещение рекламы сегодня не должно ограничиваться просторами сети Интернет и в некоторых случаях стоит обратить свое внимание на печатные издания. По большому счету, все приведенные выше рекомендации применимы и к печатным СМИ – стоит определиться, doskadonbassa.ru кто чаще всего покупает то или иное издание, какова его ключевая тематика и так далее. Кроме того, в данном случае также важны следующие моменты:

  • Любая реклама в печатных СМИ должна быть периодичной – как свидетельствует статистика, одноразовая акция не приносит требуемых результатов.
  • Для того, чтобы ваш материал был замечен, необходимо поддерживать связь либо с журналистом, которому доверено написание статьи по данной тематике, либо с редактором издания или раздела.
  • Просто нельзя не учитывать тот факт, что печать необходимой вам информации в журнале или газете – дело, которое может занять и несколько месяцев, а за этот период она может потерять свою актуальность.