Как отложить сексуальные отношения? (практикум №7, 11 класс)
На главную Просвещение школьников Беседы с детьми и подростками Как отложить сексуальные отношения? (практикум №7, 11 класс)
Как отложить сексуальные отношения? (практикум №7, 11 класс) |
Просвещение школьников — Беседы с детьми и подростками | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЗАНЯТИЕ 7. Тема: «Как отложить сексуальные отношения?» (практикум) Цель занятия: сформировать у учащихся установку на отсрочку начала сексуальных отношений. Иногда трудно сказать «нет» сексуальным отношениям или отложить их. Рекомендации, приведенные ниже, помогут вам принять такое решение. Слева запишите «Л» для тех действий, которые вам кажутся легковыполнимыми, и «Т» – для тех, которые покажутся вам трудновыполнимыми.
Прослушайте приводимые ниже ситуации. Из предыдущего перечня отберите три вида действий, которые могут помочь каждому человеку отложить секс. Обоснуйте ваш выбор. Ситуация 1. Даша и Дима уже встречаются шесть месяцев. У них не было сексуальных отношений, но им трудно контролировать свои сексуальные чувства друг к другу. Даша пообещала себе не вступать в сексуальные отношения, пока не станет старше, и Дима относился с уважением к ее желанию до настоящего времени. Даша думает о том, как сильно она любит Диму. Один из их друзей, живущий самостоятельно, собирается организовать вечеринку и пригласил их к себе. Дима сказал, что он принесет пива и, может быть, они проведут там всю ночь. Даша думает о своем обещании себе, но думает также, что было бы хорошо побыть вдвоем с Димой. Помощь для Даши: 1. 2. 3. Ситуация 2. Роман и Лиза серьезно относятся к своим отношениям и хотят пожениться через несколько лет. Лиза пригласила Романа к себе в дом после обеда. Он знает, что родители Лизы не вернутся с работы до вечера. Это могло бы быть хорошим шансом для начала сексуальных отношений. Роман слышал о беременности, ВИЧ/СПИДе и БППП и не уверен, что он хочет сексуальных отношений. Однако он чувствует, что Лиза захочет сексуальных отношений и будет, возможно, соблазнять его или расскажет своим подругам, если он не захочет. Помощь для Романа: 1. 2. 3. Ситуация 3. Надя встретила Сергея в соседней школе. Она заинтересовалась им, потому что он привлек ее своей внешностью. Однажды он пришел к ней в школу и преподнес ей маленький красивый подарок – в знак будущей дружбы, как сказал он. Он пригласил ее на прогулку посмотреть восход Луны. Надю влечет к нему, но она обеспокоена этой ситуацией. Она, однако, должна дать ему ответ к отношении их прогулки за город. Помощь для Нади: 1. 2. 3. Имеется ряд возможностей проявления любви без секса. Эти пути позволяют избежать риска ВИЧ/БППП и незапланированных беременностей. Учащиеся из других школ предложили список видов проявления любви без полового контакта (см. первое сердце). Парами или в небольших группах обсудите другие виды проявления любви без полового контакта и впишите их в свободные места во втором сердце. Люди – грудные дети, маленькие дети, молодые люди и взрослые – все нуждаются в соприкосновении; человеку хорошо, когда до него дотрагиваются те, кого он любит.
Разместите все виды сексуального поведения, представленные в разделе «Способы выражения любви при помощи физического воздействия» на соответствующем уровень, начиная с наименее физически активного (1) и кончая самым активным, предшествующим физической близости (7). Затем ответьте на вопросы преподавателя. Выражение любви при помощи физического действия. Объятия. Прикасание к груди, гениталиям через одежду. Сухой поцелуй. Держание за руки. Прикасание к груди и/или гениталиям под одеждой. Глубокий (влажный) поцелуй. Массаж обнаженных частей тела.
|