Как не ошибиться с выбором сигнальных столбиков? | Обучение и развитие детей

Как не ошибиться с выбором сигнальных столбиков?

Существует целый перечень разновидностей cигнальных столбиков. У каждой есть особенности, которые делают ее идеальной для конкретного варианта использования – на трассах, у городских магистралей, в особо аварийных зонах. О назначении сигнальных столбиков, а также о предложениях на рынке – в обзоре «ЗНАКИ 154».

Столбик сигнальный С1: оборудование трасс

Главное, что стоит понимать о дорожных сигнальных столбиках, относимых в классификации ГОСТ к категории С1, — они не используются после наезда повторно. После наезда транспортного средства, изделие может получить серьезные повреждения. Материалы изготовления конструкций – железобетон, дерево, полимеры, асбестобетон, пластмасса.

Чтобы устройства не нанесли урон транспорту в случае аварии, сечение изделия намеренно ослабляют. В корпусе оборудуют сквозное отверстие или устраивают штробу. Так после удара ограждение отлетает, не наносят повреждений автомобилю.

Из всех альтернативных материалов железобетон используют реже, поскольку такие столбики сложнее устанавливать. В то же время, у них есть преимущества: они не требуют затрат на обслуживание, наиболее стойкие к воздействию окружающей среды. Предпочтение железобетонным С1 отдают при оборудовании трасс в отдаленных регионах, где исключен такой плотный трафик движения, как в городах, а аварии случаются гораздо реже.

Сигнальные столбики С2: решение для городских дорог

Дорожные гибкие сигнальные столбики С2 состоят из стойки (удерживающего устройства) и корпуса, чаще производимого из полимерных материалов. Предназначены для многократного использования. После наезда транспорта и опрокидывания, элемент возвращают на исходное место вручную.

Удерживающее устройство может быть из металла, полимера, либо иного материала. В верхней его части находится патрон, который обеспечивает байонетное соединение корпуса изделия с удерживающим устройством.

Сигнальные столбики С3: аварийные участки

Особенность сигнальных столбиков С3 — они без посторонней помощи возвращаются к исходному состоянию после наезда транспортного средства. Это реализуемо за счет различных технических решений:

  • пружина в основании;
  • упругий материал, используемый в точке соединения удерживающей конструкции и корпуса;
  • гибкость самого корпуса.

Установка сигнальных дорожных столбиков наряду с другими техническими средствами организации движения – один из механизмов снижения аварийности на опасных участках.

Крутые склоны, сложные перекрестки и развязки, которые становятся еще более опасными в ночное время, оборудуются сигнальными столбиками для более точного ориентирования.

Столбики для безопасности дорожного движения – в «ЗНАКИ 154»

Соответствие сигнальных столбиков ГОСТ – основной критерий, которому отвечает ассортимент «ЗНАКИ 154». Строгое соблюдение технических регламентов при производстве дает основание применять изделия для поддержания безопасности на дорогах.

К числу важных критериев ГОСТ к сигнальным столбикам относят:

  • требование к параметрам сечения корпуса – он должен быть треугольным, прямоугольными или круглым;
  • верхушка должна оканчиваться поперечным сечением с углом наклона в 30 градусов;
  • столбик должен быть устойчив к воздействию влаги, перепада температур, солнечного света.

Производятся конструкции с учетом того, чтобы не наносить серьезных повреждений транспорту и участникам дорожного движения. Ударопрочные, полые внутри — они тормозят движение, при этом максимально легко отделяются от удерживающего основания. Материалы, из которых производятся дорожные сигнальные столбики в «ЗНАКИ 154» — экологически безопасны, не выделяют вредных для благополучия людей, животных и природы соединений.

Важная часть в конструкции изделий – светоотражающие элементы. Для еще большей заметности на корпуса наносится контрастная разметка – черная полоса в верхней части.

Установка и монтаж сигнальных столбиков не требует больших усилий, но также предполагает соблюдение ряда требований. Светоотражающие элементы и разметочные полосы должны находиться в зоне видимости водителей (на той стороне корпуса, которая находится ближе к дороге). Высота конструкций над поверхностью земли обычно составляет 75-80 см.

Все необходимые технические средства организации дорожного движения, дорожные знаки, оборудование, материалы – находятся в каталоге «ЗНАКИ 154».