Индивидуальный план коррекционно-психологической помощи
   		На главную  Психодиагностика психолога в школе  Бланки и картотека для диагностики   Индивидуальный план коррекционно-психологической помощи        
   
   	
   | Индивидуальный план коррекционно-психологической помощи | 
| Психодиагностика психолога в школе — Бланки и картотека для диагностики | |||||||||||||||||||||||||||||||||
| Индивидуальный план коррекционно-психологической помощи Фамилия, имя ребенка ________________________________________ класс___________ Цель______________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ Задачи___________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ 
 Результаты работы ___________________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ _________________________________________________________________ Дальнейшие рекомендации по развитию и коррекции_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ ____________________________________________ 
 Результаты работы ___________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ __________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ __________________ Дальнейшие рекомендации по развитию и коррекции________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ ______________________ Педагог-психолог: Оганова В.В. _________________ (Ф.И.О.) (подпись) |