Индивидуальный план коррекционно-психологической помощи
На главную Психодиагностика психолога в школе Бланки и картотека для диагностики Индивидуальный план коррекционно-психологической помощи
Индивидуальный план коррекционно-психологической помощи |
Психодиагностика психолога в школе — Бланки и картотека для диагностики | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Индивидуальный план коррекционно-психологической помощи Фамилия, имя ребенка ________________________________________ класс___________ Цель______________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ Задачи___________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________
Результаты работы ___________________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ _________________________________________________________________ Дальнейшие рекомендации по развитию и коррекции_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ ____________________________________________
Результаты работы ___________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ __________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ __________________ Дальнейшие рекомендации по развитию и коррекции________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ ______________________ Педагог-психолог: Оганова В.В. _________________ (Ф.И.О.) (подпись) |