Индивидуальная карта учета динамики развития ребенка (комплексная)
На главную Документация школьного психолога Документация (планы, отчеты, характеристики) Индивидуальная карта учета динамики развития ребенка (комплексная)
Индивидуальная карта учета динамики развития ребенка (комплексная) |
Документация школьного психолога — Документация (планы, отчеты, характеристики) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рекомендации по структуре и содержанию индивидуальной карты учёта динамики развития ребенка
Форма Карты Наименование образовательного учреждения Индивидуальная карта учёта динамики развития ребенка (201_/201_ учебный год) Фамилия ____________________________________________________________ Имя ________________________________________________________________ Отчество ____________________________________________________________ Возраст _____________________ Дата рождения __________________________ Адрес ______________________________________________________________ ____________________________________________________________________ Телефон_____________________________________________________________ Из какого образовательного учреждения прибыл __________________________ ____________________________________________________________________ ФИО родителей (законных представителей) ______________________________ ____________________________________________________________________ Куратор сопровождения (ФИО, должность, дата назначения) ____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ II. Социальная карта семьи Сколько детей в семье / в т.ч. семье опекуна ______________________________ Какой ребенок по счету в семье / в т.ч. семье опекуна ______________________ С кем ребенок проживает ______________________________________________ ____________________________________________________________________ Члены семьи, не живущие с ребенком, но принимающие активное участие в его жизни ____________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________ Условия жизни ребенка (отдельная комната, уголок в общей комнате, свой письменный стол, отдельное спальное место, общая кровать с кем-то из детей и т.п.) ________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ Кто из взрослых: — помогает делать домашние задания_____________________________________ ____________________________________________________________________ — находится с ребенком в случае болезни__________________________________ ____________________________________________________________________ — провожает и встречает из школы _______________________________________ ____________________________________________________________________ — гуляет с ребенком ___________________________________________________ ____________________________________________________________________ — помогает решать конфликты __________________________________________ ____________________________________________________________________ — что-либо другое _____________________________________________________ ____________________________________________________________________ III. Заключение психолого-медико-педагогического консилиума Дата психолого-медико-педагогического консилиума (ПМПк) _______________ Причина проведения __________________________________________________ ____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________ Заключение ____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________ ________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ ________________________________ Куратор сопровождения (ФИО, подпись) Специалисты (ФИО, подписи) * В случае необходимости в течение учебного года проводятся дополнительные консилиумы для корректировки программы сопровождения IV. Программа комплексного сопровождения ____________________________________________________________________ (фамилия, имя ребенка, класс) Цель сопровождения: _________________________________________________ ______________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Задачи: _____________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ План мероприятий по сопровождению
* Участники сопровождения: учитель-логопед, учитель-дефектолог, педагог-психолог, социальный педагог, другие специалисты, родители (законные представители) V. Индивидуальные психологические особенности ребенка ____________________________________________________________________ (фамилия, имя ребенка, класс) Задачи сопровождения: ________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________
____________________________________________________________ _____________________________________________________________ ______________________________________________________________ _______________________________________________________________ ________________________________________________________________ __________Выводы по итогам проведенной работы: _____________________________________________ ____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ ____________________________________________________________ VI. Познавательные процессы ____________________________________________________________________ (фамилия, имя ребенка, класс) Задачи сопровождения: ________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________
________________________________________________________________________ ________Выводы по итогам проведенной работы: _________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ ___________________ VII. Речевое развитие ФИ ребенка _______________________________________________________________ Класс _______________________ Учебный год _________________________________
Речевое заключение ______________________________________________________________ ________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ ______________________ Выводы. Выявленные проблемы. Пути их решения ____________________________________ ___________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ _____________________________
Класс _______________________ Учебный год _________________________________ Участие в программах дополнительного образования
___________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ __ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ __________________________________________________
Дата итогового ПМПк ____________________________________________________________ Результаты и эффективность сопровождения _________________________________________ ________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ________________________________________________ Решение. Рекомендации __________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ _________________________________ Куратор сопровождения (подпись) С содержанием индивидуальной карты учёта динамики развития ребенка ознакомлен(а) Подпись родителей (законных представителей) _________________________________ Дата «___»___________ 201__ г. С содержанием индивидуальной карты учёта динамики развития ребенка ознакомлен(а) Подпись родителей (законных представителей) _________________________________ Дата «___»___________ 201__ г. Руководителям органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования Руководителям подведомственных образовательных учреждений Об индивидуальной карте учета динамики развития ребенка Приказом Министерства общего и профессионального образования Свердловской области от 17.01.2012 г. № 17-И «Об утверждении состава и порядка работы центральной и территориальных областных психолого-медико-педагогических комиссий Свердловской области в 2012 году» определен перечень документов, предъявляемых в психолого-медико-педагогическую комиссию для проведения обследования ребенка. В перечень включена индивидуальная карта учета динамики развития ребенка, которая предъявляется при его повторном и последующих обследованиях. Направляем для использования в работе при организации образования детей с ограниченными возможностями здоровья рекомендации по структуре и содержанию индивидуальной карты учета динамики развития ребенка. Приложение: на 11 л. в 1 экз. Министр Ю.И. Биктуганов |