Хорошая архитектурная визуализация (новый проект!)
Давным-давно мы с Артемом Горбачевым основали студию 3D-визуализации iCube. О том, как это было, я даже начинал подробно писать (часть 1, часть 2, часть 3), но, видимо, сегодняшней моей аудитории истории тех лет не очень интересны. Если я ошибаюсь, пишите в комменты, продолжу!
Так вот, раньше я сам занимался 3D-графикой. Изучать 3DМакс я начал еще в школе и свои первые деньги я как раз заработал, выполняя коммерческие заказы на визуализацию. От дел я отошел лет 5 назад (или даже больше), но дело мое живет! Артем все еще у руля, и он все еще делает лучшую архитектурную визуализацию в России!
Не верите? Вот, смотрите их последний проект 😉
О проекте рассказывает Павел Яроцкий.
«Ордынка» — один самых интересных и технологичных проектов от компании iCube. В нем собрались воедино все наши умения, накопленные за долгий и трудный путь, реалии нашей родной страны и перспективные разработки, которые, возможно, определят направление Архитектурной визуализации в будущем.
С самого начала проекта у нас появились инновационные идеи по его реализации. Обычно для начала проекта мы делаем упрощенную модель самого объекта визуализации и того, что находится вокруг. По этой модели возможно ориентироваться, Съемка обучающих видео подбирать выгодные ракурсы для дальнейшей работы с ними. Эти условные модели выглядят весьма просто и зачастую многие клиенты не могут нормально сориентироваться даже в знакомом им проекте. В связи с этим мы решили опробовать новую для нас технологию трехмерного сканирования.
Поскольку мы не очень крупная компания и бюджеты на проект не большие, то и технологически наш процесс сканирования выглядел довольно кустарно: обычный фотоаппарат, интервальная съемка и несколько проходов по улице для захвата достаточного количества кадров. Тем не менее в итоге мы получили около 1000 кадров улицы и с помощью специальной программы преобразовали их в трехмерную модель. Этот довольно долгий и трудоемкий процесс помог нам вывести начальный этап работ на другой уровень. Конечно, детальность модели никак не позволяла использовать ее для финального просчета изображений, но она оказалась достаточна для того, чтобы по ней можно было выставлять ракурсы камер и ориентироваться при моделировании.
Один из важнейших этапов работы по созданию архитектурных визуализаций — это моделирование. Хорошие и качественные модели зданий, дорог и антуражных элементов задают твердую основу для последующей работы над материалами и освещением сцен. Обычно мы уделяем много внимания не только тем объектам, которые видны непосредственно в камеру, https://www.omelchak.com/ но и скрытым от объектива деталям за кадром. Они бывают необходимы для создания отражений и теней. Кроме того, очень часто в процессе работы над выбранными кадрами может измениться точка зрения камеры или даже добавиться другие новые видовые точки (что происходит почти всегда).