Характерные неисправности вариаторов
Автомобили, оснащенные вариаторной КПП, пользуются достаточно большой популярностью. В этом нет ничего удивительного. Эта разновидность коробки передач отличается очень плавной работой. Со временем она может выйти из строя. В таком случае доверить диагностику вариатора https://nissanservice.spb.ru/diagnostika-variatora, а также его ремонт проще всего сотрудникам специализированной фирмы.
Что в вариаторах выходит из строя чаще всего?
Один из самых распространенных симптомов неполадки вариатора — исходящий от него нехарактерный гул. Это сигнализирует о том, что подшипники КПП износились и теперь нуждаются в замене. Как правило, необходимость в этом возникает спустя 100 тысяч км пробега. Но порой, в случае если водитель практикует агрессивную манеру езды, это может понадобиться уже через 30 тысяч км. Кроме того, для продления срока службы подшипников рекомендуется менять масло в КПП с периодичностью, рекомендованной производителем.
Еще одна распространенная проблема — возникновение рывков и толчков, исходящих от вариатора. Как правило, причина заключается в загрязнении редукционного клапана, которым оснащен масляный насос КПП. Необходимо своевременно очищать его. В ином случае клапан может сильно износиться. Тогда его придется менять на новый.
Частой проблемой является и перегрев вариатора. В таком случае необходимо проверить состояние радиатора КПП. Вероятнее всего, он сильно засорился. Необходимо очистить его от пыли, мусора и прочих загрязнений. Если этого не сделать вовремя, то важные детали вариатора могут оплавиться или деформироваться под воздействием высокой температуры.