Экскурсии на квадроциклах: новый формат турбизнеса
Любителей помесить грязь и покататься по отдаленным уголкам природы не так уж и мало, поэтому и появился такой бизнес как прокат квадроциклов. Что нужно знать и иметь в виду при его организации?
Прокат квадроциклов и экскурсии на четырехколесной технике давно снискали популярность в странах Юго-Восточной Азии, однако в России этот вид бизнеса пока не столь популярен. Виной тому сложившийся стереотип, что аренда такого рода транспорта — удовольствие не самое дешевое и безопасное, да и возить туристов особо негде. В сегодняшнем материале мы постараемся развеять этот миф, а заодно разобраться — насколько бизнес на квадроциклах может быть рентабельным в условиях российских регионов.
Любителей помесить грязь на офф-роуде и забраться в такие уголки природы, где редко ступает нога человека, не так уж мало. Однако многих смущает перспектива поцарапать лакокрасочное покрытие внедорожника, да и попросту увязнуть в таких местах, где помощи придется ждать долго. Именно для таких поездок и создан прокат квадроциклов — возможности четырехколесной мототехники зачастую превышают потенциал большинства внедорожников, а умело организованный маршрут позволит не думать о превратностях пересеченной местности и наслаждаться поездкой.
Закупка квадроциклов
Основной статьей расходов при запуске такого вида бизнеса, разумеется, станет закупка квадроциклов. При выборе экземпляров для прокатного парка Аренда квадроциклов мы рекомендуем соблюдать «золотую середину» — не брать самые дешевые китайские модели и при этом не рваться в премиум сегмент.
Оптимальным вариантом могут стать достаточно мощные и при этом доступные в обслуживании Yamaha или качественный бренд из Поднебесной CF Moto.
При этом не стоит забывать про юридические аспекты. Дело в том, что «оседлать» квадроцикл без соответствующей категории клиент формально не имеет права. И если, к примеру, «мотоциклетные» права категории «А» у некоторых все же есть, то похвастать наличием удостоверением тракториста-механика может далеко не каждый. С водительскими правами категории «А», полученными после 2000 года, можно ездить только на квадроциклах с объемом двигателя до 50 кубических сантиметров. Однако на практике вождение квадроциклов происходит вдали от дорог общего пользования, а потому многие закрывают на это глаза. Единственный фактический риск, который несет клиент — это ответственность за свое здоровье и здоровье пассажира.
Модели объемом двигателя до 50 «кубиков», хоть и имеют определенные послабления с точки зрения законодательства, в реалиях российского бездорожья вряд ли будут интересны для проката. Их мощности, достаточной для комфортного передвижения, хватит только ребенку. А вот для взрослых оптимальными станут модификации с двигателями объемом в 500-600 кубических сантиметров https://квадро-тур24.рф/. Такие аппараты с лихвой потянут и пассажира, и различный скарб, который захочется взять с собой — благо многочисленные тюнинговые комплекты позволяют доукомплектовать квадроциклы навесными багажниками на любой вкус и кошелек.
Такие квадроциклы относятся к классу туристических — в отличие от более мощных заряженных версий они позволяют даже без специальной физической подготовки без устали преодолевать километры на протяжении нескольких часов.
Что касается стоимости квадроциклов, достойные варианты в хорошем состоянии можно найти в районе 500 тысяч рублей.