Для чего нужна полировка автомобиля и её виды
Полировка авто – это процесс, включающий в себя несколько стадий работы над поверхностью кузова транспортного средства. Начиная с мойки, удаления скрытых дефектов поверхности: царапин потёртостей, микротрещин, недостатков покрытия. Заканчивается воссозданием покрытия автомобиля и защиты его от факторов внешней среды, приданием кузову роскошного блеска и лоска. В нашей статье мы попытаемся ответить на вопросы: для чего нужна полировка автомобиля и что это такое, какие виды полировки существуют и как эффективно отполировать машину.
Виды и типы полировки
На практике существует два распространённых типа полировки:
- В профилактических целях защиты кузова применяется защитный вид.
- Для полного, или частичного восстановления лакокрасочного покрытия применяется восстановительная вид. Этот тип подразделяется на два вида, которые можно определить, как: мягкая (восстановительная) и абразивная.
Для чего нужна полировка автомобиля
Определившись с типами полировки авто волгоград, попытаемся сформулировать, зачем это всё-таки нужно и на каком типе, остановить свой выбор? Перед тем как это сделать, нужно помнить, что конечной целью этого процесса является защита покрытия или его восстановление.
Во время эксплуатации передвижного средства, лакокрасочная поверхность неизбежно начинает покрываться трещинами и царапинами, зачастую незначительными. Через образовавшиеся недостатки в лакокрасочном покрытии, различные вещества начинают проникать на незащищённые части кузова и провоцируют начало процесса коррозии. Как следствие ухудшается поверхности, и процесс гниения материалов кузова прогрессируют. В тот момент, когда владелец машины замечает подобные процессы, становится поздно и человеку приходится тратиться на устранение этих недостатков. Следовательно, ответ на вопрос «зачем нужна полировка автомобиля?» становится очевидным – для предотвращения коррозийных процессов.
Разберём ещё один пример. Отъездив на своей машине определённую часть времени, пред владельцем встаёт вопрос продажи транспортного средства. Зачастую, если пробег превышает сто тысяч километров, цвет лакокрасочного покрытия может становиться матовым и невзрачным. Именно это является косвенным признаком того, что машина имеет не малый пробег и, не беря во внимание фактор привлекательности, покупатель невольно обратит внимание именно на это. Солнечный свет является одной из причин, того, что покрытие начинает терять свой блеск и новизну. Высокими абразивными свойствами обладают грязь и пыль, следовательно, способны превратить в неприглядный вид любой транспорт, особенно если уход за ним не проводился должным образом.
Отсюда следует, что если кузовные части не имеют особых следов воздействия на лакокрасочное покрытие, им потребуется защитный вид. Такой же вид применяется перед тем, как владелец решил установить защитную плёнку на своё транспортное средство, с целью избегания получения дефектов на покрытии в виде сколов, царапин и предотвратит появление лишних расходов в будущем. При наличии мелких царапин и приобретении кузовом тусклого оттенка, но отсутствии сколов и повреждений покрытия до грунтовки, в этом случае потребуется мягкая восстановительная полировка кузова. И, конечно же, при наличии явных, видимых и глубоких дефектов на лакокрасочном покрытии таких http://avto-color34.ru/, как вспучивание краски, сколы до металла, глубокие царапины влечёт за собой применение абразивного вида.