Cценарий выпускного бала в детском саду
Скачать Заказать печатный вариант Автор: Литуновская Людмила Борисовна
Под спокойную музыку входят воспитатели.
Входят дети. Дети танцуют с шарами, цветами отпускают шары (мальчики)
Песня «Наш любимый детский сад»
Звучит музыкальная заставка. Дети проходят на корабль Появляются малыши: Мы хотим вас проводить в ваше путешествие в страну Знаний.
Вы теперь совсем большие,
Мы пришли поздравить вас
С переходом в первый класс!
В саду дружили вы, играли,
Буквы первые узнали.
Незаметно подрастали
И совсем большими стали.
В школе вам желаем
Много нового узнать,
Но наш сад любимый
Просим вас не забывать!
Песня малышей
Песня «Уплывает наш кораблик» Девочки уходят готовиться к танцу «Чайки»
Слышится крик чаек (аудиозапись)
Танец чаек
Мальчики готовятся к танцу «Дикари»
Конкурс №1 (девочки) Составление слов, в которых нарушен порядок слогов.
«Танец дикарей»
Конкурс № 2 (девочки) Встать на карточку, где изображены четные /нечетные числа Девочки готовятся к танцу «Бабки-ежки»
Появляется «Баба Яга»
Мальчики: называют сказки: «Морозко», «Гуси-лебеди», «Летучий корабль»
Мальчики отгадывают сказки
Баба Яга и девочки исполняют танец «Бабок-ежек»
Баба Яга желает детям удачи и прощается. Конкурс №3 Только гласные и только согласные
Появляются «Двойки».
Дети отвечают на вопросы, отчего «Двойки» тонут.
Вопросы: 1. Какой месяц самый короткий? 2. Чем отличаются четные и нечетные числа? 3. Как называется макет земного шара? 4. Почему кит считается животным? 5. Назовите слово, состоящее из 4 слогов.
Появляется рыбак.
Песня «Once I caught a fish alive» One, two, three, four, five. Раз, два, три, четыре, пять. Once I caught a fish alive, Однажды я поймал живую рыбу, Six, seven, eight, nine ,ten, Шесть, семь, восемь, девять, десять, Then I let it go again. Потом я её снова отпустил. Why did you let it go? Почемутыеёотпустил Because it bit my finger so. Потому что так она укусила мой палец. Which finger did it bite? Которойпалецонаукусила? This little finger on the right. Этот мизинец (маленький палец) справа.
Появляется Королева Знаний
Дети парами проходят под торжественную музыку в арку «Страна Знаний за Королевой и расходятся в разные стороны парами, образуя полукруг. Вот вы и стали первоклассниками! Дети исполняют песню «Первоклассники»
Дети исполняют прощальный «Прощальный вальс»
Выступление заведующей детского сада Сыченковой Л.В. Ответное слово родителей Песня
Песня «Прощай, детский сад» Дети выпускают шарики в небо.
1-й ведущий | Здравствуйте уважаемые родители и гости! Сегодня для всех нас радостный и одновременно грустный праздник. Мы провожаем наших ребят в школу. |
1-й ведущий | Сегодня волненье сдержать невозможно — Последний ваш праздник в детском саду. На сердце у нас и тепло, и тревожно — Ведь выросли дети и в школу идут! |
2-й ведущий | А как нелегко расставаться нам с вами И вас из-под крылышка в свет выпускать! Вы стали родными, мы стали друзьями И лучше вас, кажется, не отыскать! Сегодня, ребята, мы вас поздравляем! Вы в школу идёте учиться, дружить. Успехов, здоровья вам всем пожелаем И свой детский сад никогда не забыть. |
1-й ребенок | У нас сегодня праздник, грустный и веселый. |
Все вместе | До свиданья, детский сад, Здравствуй, здравствуй, школа |
2-й ребенок | Ты нас принял малышами, Детский сад, наш дом родной! Мы теперь большими стали И прощаемся с тобой. |
3-й ребенок | До свидания, наш садик, Но у мам блестят глаза! |
4-й ребенок | Не волнуйтесь, наши мамы, Мы же вас не подведем, Теплой осенью мы сами В школу весело пойдем! |
5-й ребенок | Нас учительница встретит, Мы найдем себе друзей. С каждым годом ваши дети Будут лучше и взрослей! |
6-й ребенок | Улетаем мы сегодня, Словно птицы из гнезда. Жаль, приходится прощаться С детским садом навсегда! |
7-й ребенок | И сегодня, в день прощальный, Мы не будем унывать! Детский сад всегда мы будем Добрым словом вспоминать! |
2-й ведущий | Ребята, вы готовы отправиться в далекое путешествие на корабле, чтобы попасть в страну Знаний? Тогда в путь! Мы с вами поплывем на борту прекрасного фрегата, и наш парусник уже поднимает паруса. |
Выпускник 1 | Мы сегодня хотим на детсад наглядеться: Уплывает кораблик дошкольного детства. Расстаемся с игрушками, с манною кашей, С группой, с подружками и с участком нашим. |
Выпускник 2 | Поднимаем якоря, и поймав попутный ветер В незнакомые моря уплываем на рассвете. К новым школьным островам и загадочным проливам. Это плаванье для нас будет трудным, но счастливым. |
Звучит музыкальная заставка. Дети проходят на корабль Появляются малыши: Мы хотим вас проводить в ваше путешествие в страну Знаний.
Вы теперь совсем большие,
Мы пришли поздравить вас
С переходом в первый класс!
В саду дружили вы, играли,
Буквы первые узнали.
Незаметно подрастали
И совсем большими стали.
В школе вам желаем
Много нового узнать,
Но наш сад любимый
Просим вас не забывать!
Песня малышей
1-й ребенок | Место у штурвала займет отважный капитан, Людмила Борисовна. (ведущий 1 надевает фуражку и китель и встает у штурвала) |
2-й ребенок | А указывать путь кораблю будет опытный боцман, Евгения Евгеньевна. (ведущий 2 надевает бескозырку, берет бинокль) К морскому путешествию готовы? |
Дети | Готовы! |
Ведущий | В Дошкольной Стране вы играли и пели. Но время настало проститься друзьям. Вы стали большими, вы все повзрослели. Плывёт наш кораблик к другим берегам… |
Песня «Уплывает наш кораблик» Девочки уходят готовиться к танцу «Чайки»
Капитан | Отправляемся дальше. А чтобы нам весело было давайте помечтаем, кем вы хотите стать, когда вырастите. |
| Я хочу шофёром быть, грузы разные возить. Ну а я бы стать могла – топ моделью модной Только очень не хочу, быть всегда голодной. Я хочу врачом стать классным, буду всех лечить лекарством Очень вкусным, как конфета. Съел его – болезней нету! Вам хочу сказать, ребята, что я буду адвокатом. А пока не адвокат, защищаю всех ребят! Вы со мной, друзья, не спорьте, я хочу быть первым в спорте Шайбу мне забить – пустяк! Я болею за «Спартак»! В красках я души не чаю, стать художником мечтаю. Закажите мне портрет, справлюсь я, сомненья нет! Воспитателем бы стала, пусть меня научат Ты подумай, что сказала, дети ведь замучат! За меня мечтает мама, папа, бабушка, друзья. Только парень я – упрямый поддаваться им нельзя Все дают советы мне наперебой, несмотря на это, буду я собой! Мы мечты вам рассказали, хлопайте, старайтесь Это вы нас воспитали вот и разбирайтесь. |
Слышится крик чаек (аудиозапись)
Капитан | Ребята, вы слышите, как кричат чайки. Они тоже провожают нас в страну знаний. |
Мальчики готовятся к танцу «Дикари»
Конкурс №1 (девочки) Составление слов, в которых нарушен порядок слогов.
Боцман | По правому борту вижу остров! |
Капитан | Нам необходимо остановиться. Остров какой-то странный. Никого не видно. Может быть, кому-то нужна наша помощь. (Девочки обнаруживают барабан, копье, перья, бусы, кость.) |
Капитан | Чьи это вещи, интересно, как вы думаете, дети? |
Девочки | дикарей. |
Капитан | Дорогие дикари, наверное, вам хорошо живется на вашем острове. А знаете ли вы, что есть другой мир, другие страны, где все люди образованные, воспитанные, культурные. Мы с ребятами направляемся как раз в страну знаний, а вам мы хотим подарить эту книгу. Она не простая, называется «Букварь». По ней вы можете научиться читать, писать, станете образованными, культурными и мы вас будем ждать в стране Знаний. |
Дикари | Спасибо, ребята. Мы обязательно научимся читать, а вам мы желаем счастливого плавания! |
Конкурс № 2 (девочки) Встать на карточку, где изображены четные /нечетные числа Девочки готовятся к танцу «Бабки-ежки»
Боцман | По левому борту вижу остров. |
Капитан | Дети, остановимся? |
Капитан | Дети, посмотрите, это же сказочный остров. И кто же здесь живет, интересно |
Баба Яга | Я здесь живу, а вы кто, как на мой остров попали? |
Дети | Мы плывем в Страну Знаний. Мы заметили, что это сказочный остров, а мы очень любим сказки. |
Баба Яга | Я сейчас проверю, как вы знаете сказки, назовите сказки, в которых встречается Баба Яга. |
Мальчики: называют сказки: «Морозко», «Гуси-лебеди», «Летучий корабль»
Баба Яга | А другие сказки вы знаете? Я сейчас проверю. Я буду говорить фразы из сказок, а вы должны назвать эту сказку. |
Мальчики отгадывают сказки
Баба Яга | Молодцы, сказки вы уже все знаете, значит, вам пора отправляться в Страну Знаний. А мы с ежками исполним для вас наш любимый танец. |
Баба Яга и девочки исполняют танец «Бабок-ежек»
Капитан | Спасибо тебе, Баба Яга за твои сказки, которые мы с детьми всегда с удовольствием читали. На этих сказках дети учились быть добрыми, честными, справедливыми. Мы хотим подарить тебе эту большую книгу сказок, которые ты будешь рассказывать малышам. А у наших деток теперь будут другие книги, ведь скоро они станут школьниками. |
Баба Яга желает детям удачи и прощается. Конкурс №3 Только гласные и только согласные
Капитан | Продолжаем путешествие. Проходим на корабль. |
Появляются «Двойки».
Боцман | По правому борту вижу кто-то подплывает к нашему кораблю: Это же Двойки! |
Двойки | Кто вы? |
Дети | Мы – будущие первоклассники и мы плывем в Страну Знаний! |
Двойки | Мы знаем этот остров, но чтобы туда попасть, вы должны доказать, что вы обладаете знаниями по грамматике, математике, об окружающем мире. А если вы не ответите на наши вопросы, мы потопим ваш корабль |
Вопросы: 1. Какой месяц самый короткий? 2. Чем отличаются четные и нечетные числа? 3. Как называется макет земного шара? 4. Почему кит считается животным? 5. Назовите слово, состоящее из 4 слогов.
Боцман | Вижу неизвестный остров по левому борту. |
Капитан | Это иностранный остров. Мы проплываем мимо Великобритании. Я предлагаю остановиться. Ведь это удивительная страна. А кто же это? |
Аня | Good morning. Who are you? |
Fisherman | Good morning. I’m a fisherman. |
Аня | What’s the matter? |
Fisherman | A fish bit my finger |
Аня | Let’s sing the song. |
Песня «Once I caught a fish alive» One, two, three, four, five. Раз, два, три, четыре, пять. Once I caught a fish alive, Однажды я поймал живую рыбу, Six, seven, eight, nine ,ten, Шесть, семь, восемь, девять, десять, Then I let it go again. Потом я её снова отпустил. Why did you let it go? Почемутыеёотпустил Because it bit my finger so. Потому что так она укусила мой палец. Which finger did it bite? Которойпалецонаукусила? This little finger on the right. Этот мизинец (маленький палец) справа.
Дети | Good luck! Good bye! |
Боцман | Вижу на горизонте остров! |
Капитан | Дети, мы с вами приплываем в Страну Знаний! |
Появляется Королева Знаний
Королева Знани | Я очень рада, что вы преодолели все трудности и доплыли в страну Знаний! В моей стране вы узнаете много нового и интересного, станете умными и образованными людьми. Здесь вас ждут радости и открытия, встречи с новыми друзьями. Желаю вам успехов в учебе и отличных оценок! Добро пожаловать в страну Знаний! |
Дети исполняют прощальный «Прощальный вальс»
1-я ведущая | А сейчас разрешите нашим детям поблагодарить сотрудников детского сада за их труд, за доброту за то, что они на протяжении многих лет помогали им расти, становиться умными и воспитанными. |
Ребенок | Очень сложная задача, чтобы что-нибудь достать. Талант нужен и удача вещь детсаду отыскать. Не под силу нынче даже и богам хозяйство весть, Для того в детсаде нашем часть хозяйственная есть (Завхоз) |
Ребенок | Не порошок из телерекламы, Не суперстиралка и не вода, А милые тети все это время, Заботились, чтобы была чистота. За это спасибо мы скажем им дружно! Ведь быть аккуратным важно и нужно! (Прачка) |
Ребенок | Повара нам варят каши, в праздник здесь блины пекут. Непростое это дело: целый день кормить нас тут! Гоша есть не хочет вовсе, Дима занят болтовней, А вот Петя доедает суп второй! Сейчас… котлетку скушаю… Повара, вы – лучшие! (Повара) |
Ребенок | Вы в группе самая главная хранительница чистоты. Нам шнурки помогали завязывать. Вас за это благодарим. Не болейте, всегда улыбайтесь, Вам спасибо 100 раз говорим. (Няня) |
Ребенок | Ребенок: Чистота – залог здоровья! Знаешь это правило? Дворик наш всегда в порядке, на верандах чистота, Любят дети на площадке порезвиться неспроста. Все заслуга это ваша – наши клумбы и цветы. Не болейте, не старейте, пусть исполнятся мечты. (Дворники) |
Ребенок | Лекарства ей тайны открыты, Таблеток сложнейший секрет, От гриппа искусство защиты, Надежней которого нет. Ушиб или ранку любую Сумеет она излечить, Прививку поставит такую, Чтоб детям здоровыми быть! (Медсестра) |
Ребенок | «ФА» от «СОЛЬ» не отличаем, дан не каждому талант, Но нас это не смущает, в садике есть музыкант. В мамин день и в папин праздник, В Рождество иль в Новый год Даже яростный проказник лихо песенку споет! (Музработник) |
Ребенок | Вы нас отлично воспитали! Мы вам спасибо говорим. Мы вас за всё, за всё, за всё Сегодня вас благодарим! Примите наши поздравления, Все ваши методы верны, Ведь воспитали на отлично Вы юных граждан для страны. (Воспитатели) |
Ребенок | Чтоб деток верно воспитать, Необходимо много знать. Знать нужно психологию И знать физиологию. (Методист) Быть докой в педагогике, Риторике и логике. Но главное, чтоб методистом быть, Детишек надобно любить. |
Ребенок | А заведующая у нас – красавица. И со всеми делами справляется! А работа у нее объемная! Мы спасибо ей скажем огромное За умение конкурировать, За старание финансировать, За свежее питание За садика процветание! (Заведующая) |
Выступление заведующей детского сада Сыченковой Л.В. Ответное слово родителей Песня
Ведущие | Дорогие наши дети и родители! За 4 года ваши ребята стали нам родными. Мы все – одна большая семья: дети, родители, воспитатели. Всякое бывает в семье – ссоры и обиды, и счастливые мгновения, будни и праздники. Всё это мы прожили вместе. Надеемся, что вспоминать вы будите только лучшее, светлое. Желаем вам, чтобы и сегодняшний праздник оставил в ваших душах только добрую память, счастье и радость. Поприветствуем еще раз наших выпускников! |