Что такое веб-сайт | Обучение и развитие детей

Что такое веб-сайт

Веб-сайт со стороны пользователя воспринимается как единый целый организм, он обязательно имеет собственный индивидуальный адрес.

Чтобы понять, что это такое – веб сайт в интернете, рассмотрим простую аналогию. Возьмите любую книгу. Она состоит из отдельных глав, статей, рассказов и прочих подразделений. Однако наиболее ценными они являются именно в совокупности, потому что продолжают друг друга. Так же и веб-сайт выступает в роли книги, которая объединяет в себе различные материалы.

Зачем нужен веб-сайт

Многие предприниматели сегодня задаются вопросом, для чего нужен веб-сайт. Когда нам нужно купить товар или заказать услугу, мы ищем то, что нужно в интернете. Компании, имеющие собственные веб-сайты, неоспоримо получают огромное преимущество по сравнению с конкурентами.

Вот лишь несколько причин открыть веб-сайт.

  • Распространение информации. Веб-сайт — отличный способ донести до аудитории информацию о своей компании, рассказать о специализации, деятельности, услугах, ценовой политики и т.д.
  • Эффективная реклама. Если компания создает сайт, он автоматически становится ее инструментом для продвижения рекламы.
  • Площадка для общения. Веб-сайт является еще и средством коммуникации, здесь могут общаться как сотрудники между собой, так и клиенты с компанией. Хорошего результата позволяет добиться обратная связь с пользователями kolomna-web.ru.
  • Формирование имиджа. Сайт создает положительный имидж вашей компании в интернете, повышает статус организации, формирует лояльное отношение потребителей.
  • Результативный маркетинг. Сайт позволяет продвигать и продавать товары/услуги.

Типы сайтов

  • Сайт визитка. Это небольшой справочник о фирме, где в краткой форме, четко и ясно, на одной странице представлена основная информация о деятельности, контакты. Главные плюсы такого ресурса: недорого и быстро создается, удобен в использовании.
  • Корпоративный. Основная задача данного ресурса — повысить прибыль бизнеса. С помощью корпоративного сайта клиенты могут смотреть каталог, делать заказы, узнавать об акциях и т.д. Корпоративный сайт является доказательством, что ваш бизнес серьезный и основательный. Это не самый дешевый рекламный инструмент, однако при правильной подаче эффект того стоит.
  • Промо-сайт. Используется в тех случаях, когда запускается промо-компания/конкурс/акция. По структуре он напоминает рекламный буклет или проспект, оформляется ярко и сочно, чтобы обязательно привлечь пользователей.
  • Сайт-витрина. Это оптимальный вариант для того бизнеса, где продается один товар/группа однотипных товаров. Здесь данные товары описываются со всех сторон, представляются их подробные фото, цена. Каталог организовывается таким образом, чтобы пользователь мог найти нужную позицию, совершив минимальное количество кликов.
  • Интернет-магазин. Здесь можно не только посмотреть товар, но еще и заказать его, а на некоторых ресурсах — сразу оплатить. Его главное свойство — он должен быть максимально простым и удобным, чтобы пользователь мог совершить покупку без каких-либо препятствий.