Что такое гидравлические цилиндры? Их виды и типы
гидравлический цилиндр екатеринбург — это приводные устройства , которые преобразуют гидравлическую энергию жидкости под давлением в механическую энергию , необходимую для управления движениями машин связей и вложений. Это преобразование энергии создает линейную силу и движение.
Гидравлические цилиндры являются важным компонентом в области гидравлики, специальной формы передачи энергии, которая использует энергию, передаваемую при перемещении жидкостей под давлением, и преобразует ее в механическую энергию.
Передача энергии, как общий термин, относится к процессу использования технологий для преобразования энергии в практические, пригодные для использования формы. В категории передачи энергии гидравлика попадает в подкатегорию гидравлической энергии, которая зависит от движущихся текучих сред (как газов, так и жидкостей) для производства энергии.
История гидравлического привода и цилиндров
История гидроцилиндров неразрывно связана с историей гидроэнергетики в целом. С технической точки зрения, рвд ремонт екатеринбург гидравлику можно отнести к древним временам, когда сила движущейся воды использовалась для различных целей. Основным применением гидравлики было использование движущейся воды для перемещения колес. Древний Рим использовал такую гидравлику для работы мельниц, производящих самые разные продукты (например, муку, древесину и т. д.).
История современной гидравлики восходит к 1648 году, когда французский ученый Блез Паскаль обнаружил, что давление в замкнутой жидкости должно оставаться постоянным и действует одинаково во всех направлениях. Однако этот теоретический принцип (известный как «Закон Паскаля» или «Принцип Паскаля») не нашел практического применения до следующего столетия.
В 1738 году Даниэль Бернулли опирался на работу Паскаля, описывая поведение жидкости при различных условиях потока и высоты (принцип Бернулли) и используя свои идеи для работы с насосами и мельницами. В 1795 году англичанин Джозеф Брама запатентовал первую практичную гидравлическую машину: пресс с гидравлическим приводом.
Почти полвека спустя (1840 г.) Уильям Армстронг разработал более эффективные применения гидравлической энергии, чем водяные мельницы, в том числе кран с гидравлическим приводом. Вместе,
Цилиндры сыграли фундаментальную роль в творчестве Брамы и Армстронга. Практический прорыв Брамы произошел, когда он обнаружил, как приводить в действие движущуюся пластину своего пресса через поток жидкости между меньшим и большим цилиндрами.
Детали гидроцилиндров
Гидравлический цилиндр содержит некоторые из наиболее важных механических компонентов гидравлической системы. Несмотря на их впечатляющую роль в преобразовании кинетической энергии в механическую, основные гидроцилиндры являются относительно простыми устройствами https://ekaterinburg.krpms.ru. Основные компоненты гидроцилиндров включены в следующий список:
- Круглый, прямоугольный или овальный цилиндр в форме трубы составляет основной корпус цилиндра, в котором находятся и соединяются все компоненты.
- На одном конце этого цилиндра находится крышка цилиндра, которая закрывает неподвижный конец цилиндра. Головка блока цилиндров закрывает другой конец, но имеет круглое уплотнение, через которое шток поршня может входить и выходить. (Цилиндры двустороннего действия имеют головку блока цилиндров на обоих концах и не имеют торцевой крышки.)
- Поверхность поршня представляет собой металлическую дискообразную деталь, которая точно соответствует поперечному сечению цилиндра цилиндра, разделяя камеру на два меньших отсека. Поршень необходим для создания линейного движения за счет повышения давления гидравлической жидкости. В цилиндрах любого типа корпуса используются гидравлические поршни (например, те, которые предлагаются поставщиками, перечисленными в Справочнике IQS) для подъема, поворота, наклона, сжатия, поворота, тяги и толкания тяжелых компонентов машин и любых прикрепленных грузов. Эта напряженная работа требует, чтобы они были изготовлены из прочных материалов.
- К поршню прикреплен шток поршня. Шток частично размещен внутри ствола, но выходит за пределы корпуса через головку цилиндра и прикреплен к компонентам машины, которые должны перемещаться с помощью различных монтажных приспособлений.
- Каждый отсек внутри цилиндра также имеет порт, через который вводится гидравлическая жидкость под высоким давлением и через которую жидкость без давления возвращается в резервуар.
- Несколько уплотнений размещены вокруг головки поршня, клапанов потока и головки цилиндров, чтобы гарантировать, что жидкости не просачиваются в, из или из одного отсека в другой, вызывая потерю давления и снижение функциональности.