Бизнес план: как открыть авторазбор
Любой бизнес или стартап необходимо предварительно просчитать и отразить в бизнес-плане. Только таким способом можно будет понять возможную прибыль и не забыть ни об одной статье расхода, а также учесть все подводные камни и возможные неурядицы вначале работы. Поэтому качество и полнота информации, закладываемая в бизнес-план, будет определять этапы реализации идеи вашего бизнеса. Но есть и основные, характерные для всех воплощаемых идей.
Тоже самое относится к реализации идеи Авторазбора.
А само дело, связанное с автомобилями и их содержимым излюбленная тема множества мужчин. Не зря же, придумано столько анекдотов про мужика и гараж. И если, вы из тех, кто относится к автомобилям с любовью и выкраивает каждый день лишний часок, лишь бы провести ради удовольствия время в гараже, перебирая коробку передач на какой-нибудь девятке, то почему бы не превратить своё хобби в источник заработка?
Тем более дело, позволяющее сохранять жизнь старым авто, особенно у нас в России, где не все способны позволить себе купить новую иномарку, популярен и останется таковым ещё долгое время.
Однако мы всё же говорим о бизнесе, а не просто любимом деле. Поэтому, прежде чем перейти к перечислению основных действий при открытии своего авто-дела, ещё раз напомним. Бизнес-план – первое, с чего нужно начать. Иначе, вы либо рискуете потерять деньги, либо всё ваше начинание завершится на просмотре подобных текстов в интернете.
Почему автозапчасти всегда пользуются спросом? Потому что, как уже было сказано выше, не каждый может позволить себя купить новую машину. Отсюда и процветание бизнеса перепродажи авто.
В странах Европы, например, существуют гипермаркеты, которые предлагают исключительно детали для автомобилей. Но у нас всё ограничивается мастерскими, куда идут владельцы машин, требующих починки.
Сам бизнес считается быстроокупаемым, опять же за счет постоянного спроса. Но и также рискованным. Так как предпринимателю нужно быть в курсе всей автомобильной информации, иначе он может просто прогореть в достаточно конкурентной среде. Но об этом позже.
Итак, что же нужно, чтобы открыть свою авторазборку?
Регистрация дела
Вы планируете заниматься бизнесом, а потому всё должно соответствовать букве закона. Вам придётся зарегистрироваться. Как ИП, либо как ООО. В любом случае, почитайте о вариантах регистрации юридического лица на специализированных порталах. А ещё лучше найдите среди знакомых человека, который вам сможет объяснить и помочь с этим делом. Информации достаточно и найти её не составляет труда. Зато вы заранее будете знать о том, что вас ждёт в налоговой и сможете адекватно внести в смету расходы на регистрацию. Кстати, сюда же отнесём и получение лицензий на проведение технических работ.
Более того, имея дело с процессами покупки-продажи в дальнейшем, вам нужно будет следить за документы, держать всё на виду, имея возможность поднять документацию за любой период. Это избавит от возможных проблем.
Местоположение и помещение
Помещение, если у вас уже есть гараж можно оставить на последующие этапы развития вашего бизнеса. Но, если нет, то в первую очередь, для снижения изначальных расходов, вам подойдёт вариант аренды гаража. Но будьте внимательны. Не гонитесь за крайне низкой ценой, снимая своё будущее место работы там, где к вам ни проехать, ни пройти. Если удастся найти вариант расположенный вблизи автостоянок, то это поможет быстрее найти клиентуру. Главное, чтобы подъезд к вам был удобен, возможно — вблизи хорошей транспортной развязки или трассы. Можно даже на окраине города. Лучше, чтобы рядом была не только трасса, но и остановка общественного транспорта.
Планируемый объём работы будет влиять и на размеры вашего участка. Так, в идеале, ваша территория будет делиться на несколько зон: офисное помещение, склад, зона разборки автомобилей, зона хранения отходов.
А вообще, с первых же дней, если вы планируете средне статистическую авторазборку, необходимо хорошо подумать над хранением деталей. Отлично подойдут практичные и простые стеллажи из профиля. Если полки будут подписаны, то вам не придётся подолгу искать ту или иную запчасть. А выделенная в отдельное помещение офисная зона, позволит клиентам и вовсе не заходить на склад, ожидая в более комфортных условиях. Многие новички, имеющие дело со складом незаметно теряют клиентов, ценящих быстроту работы и не заинтересованных в том, чтобы стоять и смотреть, как мастер ищет нужную деталь, бубня под нос фразы «где же эта хреновина», «сейчас-сейчас, где-то тут валяется». Поэтому ведение складской базы – необходимый ход позволяющий как упростить вам работу, так и улучшить сервис, что приведёт к дальнейшей прибыли.