Аппаратная замена масла вариатора
Сегодня некоторые современные автомобили оснащены вариаторами, которые схожи с автоматическими коробками переключения передач (АКПП) по принципу работы.
При этом у CVT есть свои преимущества перед АКПП:
- Более высокий уровень экономичности
- Повышенный комфорт в управлении
- Обеспечение более высоких динамических показателей
Как и любое техническое устройство, вариатор необходимо вовремя обслуживать и делать это качественно. Тогда он будет служить вам верой и правдой в течение всего срока службы.
Перейдем непосредственно к вопросам, заявленным выше.
Но перед этим не забудьте поставить лайк 👍 и подписаться на наш канал 🙂 Репосты статьи также приветствуются 😉
Когда нужно менять масло в CVT?
Чтобы ответить на этот вопрос, необходимо проверить состояние смазочной жидкости в вариаторе.
Такую проверку можно осуществить, например, посредством капельной пробы. Для этого нужно вытащить щуп и нанести немного масла на лист бумаги или салфетку белого цвета.
Если пятно, образовавшееся на поверхности, Аппаратная замена замена масла в вариатора москва является мутным, значит в смазочной жидкости много продуктов износа фрикционов. Это грозит засорением масляных каналов и снижением работоспособности соленоидов.
Если от трансмиссионной жидкости исходит запах гари – она часто перегревалась. Такое могло произойти из-за неисправной системы охлаждения (СО) CVT или резкого снижения давления в системе смазки.
В каждом из перечисленных случаев рекомендуется менять трансмиссионное масло, а в последнем – еще и устранить неполадки.
Остаточный ресурс жидкости может быть вычислен автоматически при помощи счетчика старения, находящегося в электронном блоке управления многих современных вариаторов.
Данные счетчика старения трансмиссионной жидкости на экране смартфона
Cрок Замены масла в вариатора москва в вариаторе определяется автопроизводителем и составляет около 40000-50000 км пробега. Более точное значение этого параметра зависит от модели автомобиля и типа двигателя.
В следующих ситуациях трансмиссионную жидкость нужно менять гораздо чаще:
- Езда в гористой местности или при сильном запылении окружающей среды
- Частые поездки на короткие расстояния
- Езда по рыхлым дорогам или дорогам, обработанным реагентами
- Наличие сложных климатических условий
- Буксировка прицепа
- Вождение автомобиля в иных тяжелых условиях (режим «стоп-старт», резкие разгоны и остановки, пробуксовка и т.д.)
Вышеуказанные факторы являются причинами ускоренного старения трансмиссионной жидкости и снижения его эффективности http://atfr.ru/, что для вариатора играет важную роль.