Аннотация методик диагностики — Психодиагностический анализ ситуации
На главную Психодиагностика психолога в школе Диагностика эмоциональной и личностной сферы Аннотация методик диагностики — Психодиагностический анализ ситуации
Аннотация методик диагностики — Психодиагностический анализ ситуации |
Психодиагностика психолога в школе — Диагностика эмоциональной и личностной сферы | |||||||||||||||||||||||||
ПСИХОДИАГНОСТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ СИТУАЦИИ Комплексное задание №5 Описание ситуации: К психологу обратилась классный руководитель 8 «Б» класса с запросом: «Как изменить ситуацию в межличностном взаимодействии в классе?». Большая часть подростков 8 «Б» класса обучаются вместе с самого начала. Ранее значительных проблем не возникало. В восьмом классе пришел новый ученик Вадим Г., который сразу понравился ребятам. Мальчик активный, взрослее своих лет и многих одноклассников. Занимается футболом, имеет спортивные достижения. К концу первой части начали проявляться первые конфликтные ситуации. Вадим в них не участвовал, но происходили они из-за него. Класс стал разделяться, особенно ярко это проявлялось в среде девочек. На данный момент конфликты стали влиять на учебную деятельность. Ребята отказываются участвовать в совместной деятельности, если в группу будут входить «нежелаемые ученики». Класс становится «неуправляемым».
<< Предыдущая — Следующая |