Анкета "Удовлетворенность собственной жизнью"
На главную Психодиагностика психолога в школе Анкеты Анкета "Удовлетворенность собственной жизнью"
Анкета "Удовлетворенность собственной жизнью" |
Психодиагностика психолога в школе — Анкеты |
* Модификация методики. См.: Фридман Л. М„ Пушкина Т. А., Кап лунова И. А. Изучение личности школьника и ученических коллективов. М., 1988. Цель: изучить степень удовлетворенности собой и собственной жизнью как субъективные показатели культуры личности. Удовлетворенность собственной жизнью, своими достижениями, отношениями с окружающими мы считаем одним из важнейших субъективных показателей психологической культуры личности. Это, в конечном итоге, то, ради чего нужно повышать собственную психологическую культуру. Инструкция: «Ответь на следующие вопросы, выбрав наиболее подходящие варианты суждений». 1. Какие личные качества тебя радуют? Подчеркни соответствующее: 1.1. Хорошая память; 1.2. Сильная воля; 1.3. Вежливость; 1.4. Умение быть интересным (интересной) в компании; 1.5. Доброжелательность; 1.6. Трудолюбие, ответственность, дисциплинированность; 1.7. Ум, умственные способности; 1.8. Внешний вид. 2. Что в твоей жизни тебя радует? Подчеркни соответствующее: 2.1. Общение с друзьями; 2.2. Взаимоотношения с учителями; 2.3. Отношения с членами семьи; 2.4. Любимое занятие; 2.5. Успехи в учебе; 2.6. Умение добиваться поставленных целей; 2.7. Общение в компании сверстников. 3. Какие личные качества тебя огорчают, приносят неприятности? От чего хотел(а) бы избавиться? Подчеркни соответствующее: 3.1. Плохая память; 3.2. Слабая воля; 3.3. Неумение вести себя; 3.4. Неумение быть интересным в компании; 3.5. Конфликтность; 3.6. Лень, неорганизованность; 3.7. Плохой внешний вид. 4. Что в твоей жизни тебе не нравится, приносит огорчения и неприятности? Подчеркни соответствующие: 4.1. Общение с друзьями; 4.2. Взаимоотношения с учителями; 4.3. Отношения с членами семьи; 4.4. Дела, занятия вне школы; 4.5. Плохие результаты учебы; 4.6. Неумение добиваться намеченных целей; 4.7. Общение в компании сверстников. Обработка и анализ результатов: анализируются как индивидуальные ответы, так и состояние дел в классе. Для группового анализа заполняется таблица, в которую вносятся все анализируемые параметры. На основе полученных данных изучаются причины неблагополучия подростков. Намечается последующая индивидуальная и (или) групповая работа. |