Анкета «Познавательные и образовательные потребности» | Обучение и развитие детей

Анкета «Познавательные и образовательные потребности»

На главную Психодиагностика психолога в школе Диагностика психологической культуры Анкета «Познавательные и образовательные потребности»
Анкета «Познавательные и образовательные потребности»
Психодиагностика психолога в школе — Диагностика психологической культуры
АНКЕТА «ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ»

Цель: изучить познавательные и образовательные потребности школьников в различных областях, степень и источники их удовлетворения.

Инструкция: «Укажите, пожалуйста, в какой степени и в каких областях удовлетворены ваши познавательные и образовательные потребности.

Для этого в бланке для ответов около каждой области поставьте одну из следующих цифр».

1 — совершенно не удовлетворены.

2 — удовлетворены в малой степени.

3 — удовлетворены наполовину.

4 — в большей степени удовлетворены.

5 — полностью удовлетворены.

1. В области техники через источники:

1. Кино, телевидение, радио.

2. Газеты, журналы.

3. Интернет (электронная почта и т.д.).

4. Научную, научно-популярную, художественную литературу.

5. Общение со знакомыми, друзьями.

6. Центры, выставки, различные службы вне школы (укажите).

7. Школьные предметы.

8. Родители, семья.

9. Клубы, кружки, секции в школе.

10. Прочие (назовите).

2. В области человекознания, здоровья, воспитания, развития (медицин-ские, психологические, этические, педагогические проблемы человека) через источники:

1. Кино, телевидение.

2. Газеты, журналы.

3. Интернет (электронная почта и т.д.).

4. Научную, научно-популярную, художественную литературу.

5. Общение со знакомыми, друзьями.

6. Центры, выставки, различные службы вне школы (укажите).

7. Школьные предметы.

8. Родители, семья.

9. Клубы, кружки, секции в школе.

10. Прочие (назовите)…

3. В области литературы и искусства (живопись, музыка и т.д.) через источники:

1. Кино, телевидение.

2. Радио.

3. Газеты, журналы.

4. Интернет (электронная почта и т. д.).

5. Научную, научно-популярную, художественную литературу.

6. Общение со знакомыми, друзьями.

7. Центры, выставки, различные службы вне школы (укажите).

8. Школьные предметы.

9. Родители, семья.

10. Клубы, кружки, секции в школе.

11. Прочие (назовите)…

4. В области естествознания (биология, химия, физика и т.д.) через источ-ники:

1. Кино, телевидение.

2. Радио.

3. Газеты, журналы.

4. Интернет (электронная почта и т. д.).

5. Научную, научно-популярную, художественную литературу.

6. Общение со знакомыми, друзьями.

7. Центры, выставки, различные службы вне школы (укажите).

8. Школьные предметы.

9. Родители, семья.

10. Клубы, кружки, секции в школе.

11. Прочие (назовите)…

5. В области политики, экономики через источники:

1. Кино, телевидение.

2. Радио.

3. Газеты, журналы.

4. Интернет (электронная почта и т.д.).

5. Научную, научно-популярную, художественную литературу.

6. Общение со знакомыми, друзьями.

7. Центры, выставки, различные службы вне школы (укажите).

8. Школьные предметы.

9. Родители, семья.

10. Клубы, кружки, секции в школе.

11. Прочие (назовите)…

6. В области спорта, физкультуры через источники:

1. Кино, телевидение.

2. Радио.

3. Газеты, журналы.

4. Интернет (электронная почта и т.д.).

5. Научную, научно-популярную, художественную литературу.

6. Общение со знакомыми, друзьями.

7. Центры, выставки, различные службы вне школы (укажите).

8. Школьные предметы.

9. Родители, семья.

10. Клубы, кружки, секции в школе.

11. Прочие (назовите)…

Источник: Колмогорова Л.С.

Диагностика психологической культуры школьников:

Практ. пособие для шк. психологов. — Изд-во ВЛАДОСПРЕСС, 2002. — 360 с.: ил. — (Б-ка школьного психолога).