Анкета «Познавательные и образовательные потребности»
На главную Психодиагностика психолога в школе Диагностика психологической культуры Анкета «Познавательные и образовательные потребности»
Анкета «Познавательные и образовательные потребности» |
Психодиагностика психолога в школе — Диагностика психологической культуры |
АНКЕТА «ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ» Цель: изучить познавательные и образовательные потребности школьников в различных областях, степень и источники их удовлетворения. Инструкция: «Укажите, пожалуйста, в какой степени и в каких областях удовлетворены ваши познавательные и образовательные потребности. Для этого в бланке для ответов около каждой области поставьте одну из следующих цифр». 1 — совершенно не удовлетворены. 2 — удовлетворены в малой степени. 3 — удовлетворены наполовину. 4 — в большей степени удовлетворены. 5 — полностью удовлетворены. 1. В области техники через источники: 1. Кино, телевидение, радио. 2. Газеты, журналы. 3. Интернет (электронная почта и т.д.). 4. Научную, научно-популярную, художественную литературу. 5. Общение со знакомыми, друзьями. 6. Центры, выставки, различные службы вне школы (укажите). 7. Школьные предметы. 8. Родители, семья. 9. Клубы, кружки, секции в школе. 10. Прочие (назовите). 2. В области человекознания, здоровья, воспитания, развития (медицин-ские, психологические, этические, педагогические проблемы человека) через источники: 1. Кино, телевидение. 2. Газеты, журналы. 3. Интернет (электронная почта и т.д.). 4. Научную, научно-популярную, художественную литературу. 5. Общение со знакомыми, друзьями. 6. Центры, выставки, различные службы вне школы (укажите). 7. Школьные предметы. 8. Родители, семья. 9. Клубы, кружки, секции в школе. 10. Прочие (назовите)… 3. В области литературы и искусства (живопись, музыка и т.д.) через источники: 1. Кино, телевидение. 2. Радио. 3. Газеты, журналы. 4. Интернет (электронная почта и т. д.). 5. Научную, научно-популярную, художественную литературу. 6. Общение со знакомыми, друзьями. 7. Центры, выставки, различные службы вне школы (укажите). 8. Школьные предметы. 9. Родители, семья. 10. Клубы, кружки, секции в школе. 11. Прочие (назовите)… 4. В области естествознания (биология, химия, физика и т.д.) через источ-ники: 1. Кино, телевидение. 2. Радио. 3. Газеты, журналы. 4. Интернет (электронная почта и т. д.). 5. Научную, научно-популярную, художественную литературу. 6. Общение со знакомыми, друзьями. 7. Центры, выставки, различные службы вне школы (укажите). 8. Школьные предметы. 9. Родители, семья. 10. Клубы, кружки, секции в школе. 11. Прочие (назовите)… 5. В области политики, экономики через источники: 1. Кино, телевидение. 2. Радио. 3. Газеты, журналы. 4. Интернет (электронная почта и т.д.). 5. Научную, научно-популярную, художественную литературу. 6. Общение со знакомыми, друзьями. 7. Центры, выставки, различные службы вне школы (укажите). 8. Школьные предметы. 9. Родители, семья. 10. Клубы, кружки, секции в школе. 11. Прочие (назовите)… 6. В области спорта, физкультуры через источники: 1. Кино, телевидение. 2. Радио. 3. Газеты, журналы. 4. Интернет (электронная почта и т.д.). 5. Научную, научно-популярную, художественную литературу. 6. Общение со знакомыми, друзьями. 7. Центры, выставки, различные службы вне школы (укажите). 8. Школьные предметы. 9. Родители, семья. 10. Клубы, кружки, секции в школе. 11. Прочие (назовите)… Источник: Колмогорова Л.С. Диагностика психологической культуры школьников: Практ. пособие для шк. психологов. — Изд-во ВЛАДОСПРЕСС, 2002. — 360 с.: ил. — (Б-ка школьного психолога). |