Анкета для учащихся с целью опроса и получения информации об отношении учащихся к проблеме алкогольной зависимости | Обучение и развитие детей

Анкета для учащихся с целью опроса и получения информации об отношении учащихся к проблеме алкогольной зависимости

На главную Психодиагностика психолога в школе Анкеты Анкета для учащихся с целью опроса и получения информации об отношении учащихся к проблеме алкогольной зависимости
Анкета для учащихся с целью опроса и получения информации об отношении учащихся к проблеме алкогольной зависимости
Психодиагностика психолога в школе — Анкеты
АНКЕТА

Данная анкета предлагается всем учащимся с целью опроса и получения информации об отношении учащихся к проблеме алкогольной зависимости для последующего анализа.

Дорогой друг! Предлагаем Вам дать ответы на перечень вопросов, которые помогут более полно представить Ваш взгляд на проблему алкогольной зависимости. Внимательно прочитайте вопросы и напишите или подчеркните, отметьте значком свой вариант ответа. Важно, чтобы выбранная позиция наиболее полно отражала Ваш личный взгляд на данную проблему. Заранее благодарим за участие.



Расскажите, пожалуйста, о себе:

Ваш возраст, пол?______________________________________________

1.В каком возрасте вы впервые попробовали алкогольный напиток?

 

2.По чьей инициативе вы пробовали алкоголь?

 

3.В каких ситуациях или по какой причине вы употребляете спиртные напитки?

____________________________________________________________________

4.Как часто вы употребляете спиртные напитки?

5.В каком количестве вы обычно употребляете спиртные напитки?

___________________________________________________________________

6.Какие спиртные напитки вы употребляете?________________________________

7.Большинство из ваших друзей употребляет спиртные напитки?

 

8.Опасно ли употребление спиртных напитков для вашего здоровья?

 

9.Какой образ жизни, на ваш взгляд, является привлекательным, престижным?

 

10.Как избежать алкогольной зависимости человеку, употребляющему алкоголь?

______________________________________________________________________

Ответьте, пожалуйста, на следующие вопросы:

11.Каковы Ваши мотивы употребления спиртных напитков?

Варианты ответов:

11.1. — не употребляю

11.2.- хочется быть взрослым

11.3. — для храбрости

11.4. – стесняюсь отказаться

11.5. – боюсь показаться трусом

11.6. – привлекает ритуал выпивки,

праздничность обстановки

11.7. – не хочется прослыть скрягой

11.8. – быть как все в данной компании

11.9. – за компанию

11.10. – другое

12. В чем видите причину пьянства среди молодежи?

Варианты ответов:

12.1. – рекламирование вина и пива

12.2. — отрицательный пример взрослых

12.3. – отсутствие интересов,

неумение занять себя

12.4. – конфликтная ситуация дома

12.5. – влияние друзей, компании

12.6. – устойчивость пьяных традиций и обычаев

12.7. – пью, потому что продают спиртное

12.8. – отсутствие силы воли, неумение отказаться от предложения спиртных напитков

12.9. – потому что спиртные напитки помогают жить

12.10. – безнаказанность за первые выпивки

12.11. — отсутствие мест отдыха для молодежи

12.12. – другое

13. Что Вы считаете наиболее действенным в борьбе с пьянством и алкоголизмом?

Варианты ответов:

13.1. – введение «сухого закона»

13.2. – усиление мер уголовного воздействия за преступления и правонарушения, совершенные в пьяном виде

13.3. – сокращение доступности спиртных напитков за счет вынесения пунктов их продажи из зоны отдыха и учебы молодежи

13.4. – создание общества трезвости в учебных заведениях

13.5. – введение курса лекций по пропаганде трезвого образа жизни

13.6. – создание системы профилактической работы по борьбе с пьянством

13.7. – целенаправленная и последовательная пропаганда трезвости

13.8. – издание литературы по профилактике пьянства и алкоголизма

13.9. – подключение средств массовой информации к пропаганде трезвого образа жизни

13.10. – увеличение выпуска средств наглядной агитации о вреде потребления алкоголя

13.11. – расширение сети молодежных безалкогольных баров, кафе, дискотек, клубов

13.12. – другое

14. Какие меры борьбы Вы считаете наиболее действенными по борьбе с пьянством в учебном заведении?

Варианты ответов:

14.1. – отражение случаев злоупотребления алкоголем в стенной печати, радиогазете

14.2. – беседы с администрацией учебного заведения

14.3. – административные взыскания

14.4. – обсуждение на заседаниях ИДН

14.5. – обсуждение профилактики

14.6. – штраф родителям

14.7. – осуждение за мелкое хулиганство

14.8. – отстранение от мероприятий развлекательного и познавательного характера (дискотеки, лагеря отдыха, экскурсии)

15. К какой из нижеперечисленных категорий Вы себя относите?

Варианты ответов:

15.1. – трезвенник

15.2. – сочувствующий

15.3. – любитель выпить

15.4. – пьяница

15.5. – больной алкоголизмом

16. Как Вы сами относитесь к пьяницам и любителям выпить?

Варианты ответов:

16.1. – с отвращением и негодованием

16.2. – с сожалением

16.3. – терпимо

16.4. – безразлично

16.5. – с недоумением

16.6. – с юмором

16.7. — другое