Анкета для анализа уровня развития рефлексивных навыков учащихся | Обучение и развитие детей

Анкета для анализа уровня развития рефлексивных навыков учащихся

На главную Психодиагностика психолога в школе Анкеты Анкета для анализа уровня развития рефлексивных навыков учащихся
Анкета для анализа уровня развития рефлексивных навыков учащихся
Психодиагностика психолога в школе — Анкеты
Уважаемые ребята!

Оцените свою самостоятельную работу над заданием, ответив на следующие вопросы анкеты.

Для анализа используйте шкалу: 5 — всегда, 4 — часто, 3 — иногда, 2 — редко, 1 — никогда.

Обведите выбранный балл самооценки кружком.

 

 

Вопросы для анализа

Самооценка

1. Решив учебное задание как часто вы анализируете:

1)      Полученные результаты………………………………………

2)      Ход решения…………………………………………………..

3)      Другие возможные способы решения……………………….

4)      Степень сложности для вас данного задания……………….

5)      Степень прилагаемых вами волевых усилий при выполнении задания…………………………………………

6)      Степень вашей самостоятельности при выполнении задания…………………………………………………………

 

2. Если предложенное задание вызывает у вас затруднение, то причиной этому чаще всего является:

1)      Непонимание лично вами содержания задания…………….

2)      Недостаточная полнота и глубина ваших знаний………….

3)      Недостаточность приложенных вами усилий………………

4)      Отсутствие необходимых условий для эффективной работы…………………………………………………………

 

3. Как часто после выполнения задания вы задумываетесь над следующими вопросами:

1)      Какие понятия, теории мною усвоены хорошо, а над какими необходимо еще поработать…………………………

2)      Как более эффективно организовать собственную деятельность при выполнении задания в другой раз………

 

5..4..3..2..1

5..4..3..2..1

5..4..3..2..1

5..4..3..2..1

 

5..4..3..2..1

 

5..4..3..2..1

 

 

 

5..4..3..2..1

5..4..3..2..1

5..4..3..2..1

 

5..4..3..2..1

 

 

 

 

5..4..3..2..1

 

5..4..3..2..1

Ключ для обработки анкеты:

Вопросы анкеты можно отнести к двум аспектам рефлексии:

  • Самооценка и самоанализ приобретенных знаний и умений — вопрос № 1.1;  1.2;  1.3;  2.1;  2.2;  3.1.
  • Самооценка и самоанализ процесса приобретения знаний и умений — вопрос № 1.4;  1.5;  1.6;  2.3;..2.4;..3.2.
Суммировав баллы, набранные по каждому аспекту, можно получить представление об уровне развития рефлексивных навыков учащихся данного класса.