Особенности выбора ломовоза
Ломовозы предназначены для перевозок стального лома на различные расстояния. Стандартная конструкция предусматривает наличие кузова, манипулятора и шасси. Исходя из их характеристик, можно сделать оптимальный выбор спецтехники.
Шасси
Лучшими вариантами считаются Урал, КамАЗ, МАЗ. Помимо технических показателей учитывается стоимость, чем она ниже, тем лучше. Стандартное шасси имеет грузоподъемность примерно 12 тонн, специальное — до 17 тонн. Важно, чтобы кузов и шасси соответствовали друг другу. Это очень легко проверить: кузов и гидроманипулятор (вместе с жидкостью, а также грейфером) в совокупности весят 4-5 тонн. Значит, объем их в стандартном варианте может варьироваться от 10 до 18 кубических метров, а в специальном от 20 до 24 кубических метров.
Кузов
Объем техники Ломовоза выбирают наибольший для данного типа шасси. Наиболее удобны самосвальные варианты. Стационарная кузовная конструкция требует дополнительных затрат, а «мультилифт» встречается реже, стоит дороже. Желательно присутствие гидроманипулятора.
Гидроманипулятор
Отсутствие этого элемента автоматически увеличивает расходы вдвое и замедляет производственный процесс. Длина стрелы для оптимальной работы рассчитывается так: к длине кузова прибавляется 2-2,5 метра. Это позволяет сохранять максимальную грузоподъемность оборудования prodaja-lomovozov.ru. Наиболее надежны манипуляторы европейского и американского производства.