Продвижение в Instagram: самая подробная инструкция | Обучение и развитие детей

Продвижение в Instagram: самая подробная инструкция

По внутренним данным Instagram на июнь 2018 года имеет более 1 миллиарда активных аккаунтов в месяц.

Согласно исследованию Statista – 71 % из миллиарда активных пользователей Instagram моложе 35 лет ежемесячно проводит время в приложении.

Распределение пользователей Instagram по возрастным группам (весь мир, июль 2019 года)

Распределение пользователей Instagram по возрастным группам (весь мир, июль 2019 года)

По состоянию на июль 2019 года в России зарегистрировано 40 миллионов пользователей Instagram.

Наша родина на 5 месте по количеству пользователей Instagram

Наша родина на 5 месте по количеству пользователей Instagram

Еще один интересный факт продвижение инстаграм: на тот же июль 2019 года статистика показала, что Instagram перестал быть женской площадкой. Теперь количество мужчин в фотосети практически сравнялось:

Распределение пользователей Instagram по полу (весь мир, июль 2019 года)

Распределение пользователей Instagram по полу (весь мир, июль 2019 года)

Довольно убедительные цифры для того, чтобы продвигать свой бизнес в Instagram, не так ли?

Как будет работать и выглядеть профиль вашей компании в Instagram

Создав бизнес-аккаунт в Instagram, ваша компания может выбрать необходимые способы связи с пользователями: указать сайт, номер телефона и e-mail. Вам могут позвонить, раскрутка инстаграм отправить сообщение на почту, узнать ваше месторасположение:

Три способа для связи с потенциальными клиентами

Три способа для связи с потенциальными клиентами

Кроме того, для некоторых стран уже реализована полноценная функция интернет-магазина. В России этот функционал еще недоступен, но ожидается.Все, что нужно знать бизнесу о Shopping Tags в Instagram в 2019 году

Давайте рассмотрим все этапы развития вашего бизнеса в Instagram:

Этап 1. Настройка бизнес-аккаунта

С 2019 года в Instagram есть возможность выбрать тип вашего профиля: личный, авторский и бизнес.

Вид профиля/ характеристикиЛичныйПрофессиональный
Название«Личный аккаунт»«Автор»«Бизнес»
Приватность страницыМожно запретить доступ, выбрав вид профиля – «Закрытый»
Способы связи в описании профиляМожно скрыть/показать+
Категория аккаунта в описании профиляМожно скрыть/показать+
Доступ к статистикеДополнительная расширенная статистика аудитории+
Быстрые ответы в «Директ»Пока чаще всего проблемы с созданием шаблонов, нет выбора русского языка, работает не у всех+
Фильтр сообщений в «Директ»Есть две вкладки: «Входящие» и «Общие». Можно перемещать сообщения между вкладками — так во входящих можно оставить только важную переписку, а всё остальное отправить в «Общие»

Естественно, для бизнеса в Instagram, кроме способов связи в описании профиля, вам понадобится доступ к статистике. Поэтому целесообразней выбрать один из профессиональных типов аккаунта.

Переходим в пункт «Настройки» – «Аккаунт»:

Продвижение в Instagram: самая подробная инструкция

Выберите пункт «Переключиться на профессиональный аккаунт»:

Продвижение в Instagram: самая подробная инструкция

Потом определитесь с миссией вашего проекта:

Продвижение в Instagram: самая подробная инструкция

Если вы продвигаетесь лично, раскруткаинстаграм.kz то выберите пункт «Автор» – прекрасно подходит для блогеров, фотографов, любых специалистов:

Продвижение в Instagram: самая подробная инструкция

После этого можете выбирать любую подходящую категорию. Список очень широк: от госслужащих, геймеров до мотивационных ораторов и моделей:

Продвижение в Instagram: самая подробная инструкция

Далее выбираете, что показывать в описании профиля, и все готово:

Продвижение в Instagram: самая подробная инструкция
Продвижение в Instagram: самая подробная инструкция

Если же вам нужен аккаунт компании, то выберите категорию «Бизнес».

Далее укажите страницу вашей компании на Facebook и приступайте к проверке ваших способов связи (будут скопированы с вашей страницы в Facebook).

Если вы специалист, то попросите заказчика дать вам роль администратора страницы компании в Facebook

Если вы специалист, то попросите заказчика дать вам роль администратора страницы компании в Facebook

Проверяем свои данные, меняем при необходимости (контактные данные могут отличаться от привязанных номера телефона и почты)

Проверяем свои данные, меняем при необходимости (контактные данные могут отличаться от привязанных номера телефона и почты)

Связь вашего аккаунта с Facebook в дальнейшем пригодится для настройки рекламы или кросс-постинга.