Продвижение в Instagram: самая подробная инструкция
По внутренним данным Instagram на июнь 2018 года имеет более 1 миллиарда активных аккаунтов в месяц.
Согласно исследованию Statista – 71 % из миллиарда активных пользователей Instagram моложе 35 лет ежемесячно проводит время в приложении.
Распределение пользователей Instagram по возрастным группам (весь мир, июль 2019 года)
По состоянию на июль 2019 года в России зарегистрировано 40 миллионов пользователей Instagram.
Наша родина на 5 месте по количеству пользователей Instagram
Еще один интересный факт продвижение инстаграм: на тот же июль 2019 года статистика показала, что Instagram перестал быть женской площадкой. Теперь количество мужчин в фотосети практически сравнялось:
Распределение пользователей Instagram по полу (весь мир, июль 2019 года)
Довольно убедительные цифры для того, чтобы продвигать свой бизнес в Instagram, не так ли?
Как будет работать и выглядеть профиль вашей компании в Instagram
Создав бизнес-аккаунт в Instagram, ваша компания может выбрать необходимые способы связи с пользователями: указать сайт, номер телефона и e-mail. Вам могут позвонить, раскрутка инстаграм отправить сообщение на почту, узнать ваше месторасположение:
Три способа для связи с потенциальными клиентами
Кроме того, для некоторых стран уже реализована полноценная функция интернет-магазина. В России этот функционал еще недоступен, но ожидается.Все, что нужно знать бизнесу о Shopping Tags в Instagram в 2019 году
Давайте рассмотрим все этапы развития вашего бизнеса в Instagram:
Этап 1. Настройка бизнес-аккаунта
С 2019 года в Instagram есть возможность выбрать тип вашего профиля: личный, авторский и бизнес.
Вид профиля/ характеристики | Личный | Профессиональный | |
Название | «Личный аккаунт» | «Автор» | «Бизнес» |
Приватность страницы | Можно запретить доступ, выбрав вид профиля – «Закрытый» | — | — |
Способы связи в описании профиля | — | Можно скрыть/показать | + |
Категория аккаунта в описании профиля | — | Можно скрыть/показать | + |
Доступ к статистике | — | Дополнительная расширенная статистика аудитории | + |
Быстрые ответы в «Директ» | Пока чаще всего проблемы с созданием шаблонов, нет выбора русского языка, работает не у всех | + | |
Фильтр сообщений в «Директ» | — | Есть две вкладки: «Входящие» и «Общие». Можно перемещать сообщения между вкладками — так во входящих можно оставить только важную переписку, а всё остальное отправить в «Общие» | — |
Естественно, для бизнеса в Instagram, кроме способов связи в описании профиля, вам понадобится доступ к статистике. Поэтому целесообразней выбрать один из профессиональных типов аккаунта.
Переходим в пункт «Настройки» – «Аккаунт»:
Выберите пункт «Переключиться на профессиональный аккаунт»:
Потом определитесь с миссией вашего проекта:
Если вы продвигаетесь лично, раскруткаинстаграм.kz то выберите пункт «Автор» – прекрасно подходит для блогеров, фотографов, любых специалистов:
После этого можете выбирать любую подходящую категорию. Список очень широк: от госслужащих, геймеров до мотивационных ораторов и моделей:
Далее выбираете, что показывать в описании профиля, и все готово:
Если же вам нужен аккаунт компании, то выберите категорию «Бизнес».
Далее укажите страницу вашей компании на Facebook и приступайте к проверке ваших способов связи (будут скопированы с вашей страницы в Facebook).
Если вы специалист, то попросите заказчика дать вам роль администратора страницы компании в Facebook
Проверяем свои данные, меняем при необходимости (контактные данные могут отличаться от привязанных номера телефона и почты)
Связь вашего аккаунта с Facebook в дальнейшем пригодится для настройки рекламы или кросс-постинга.