КАНЦТОВАРЫ ДЛЯ ОФИСА — КАК ПРАВИЛЬНО ВЫБРАТЬ
Любой офис, вновь открываемый или давно работающий, скромный или фешенебельный, невозможно представить без канцелярских товаров. С одной стороны, офисная канцелярия — это стиль и имидж компании, а с другой — достаточно весомая статья расходов.
И правильный выбор канцтоваров для офиса предполагает достижение «золотой середины», баланса этих составляющих.
В целях оптимизации расходов на канцтовары первоначально следует опросить сотрудников и определить перечень необходимых предметов. Полученный перечень можно творчески переработать, исключив избыточные позиции. Это уже принесет некоторую экономию средств. Очень часто устанавливается периодичность выдачи, а также срок использования того или иного предмета (например, две ручки выдаются на один месяц, один карандаш — на два месяца и т. д.). Это облегчает количественный учет, а также повышает ответственность сотрудников за использование офисного имущества.
ОПРЕДЕЛЯЕМ ПОТРЕБНОСТЬ
Все канцтовары можно условно разбить на две группы: письменные принадлежности и остальные офисные товары. К первой группе, как следует из ее названия, относятся всевозможные ручки, карандаши, маркеры, текстовыделители и т. п. Это — группа наиболее быстро расходуемых материалов. Ко второй группе товаров можно отнести скрепки, кнопки, различные папки, блокноты, линейки, ножницы, клей, точилки для карандашей и т.д. Это более длительно расходуемый и используемый товар.
В целях оптимизации расходов на канцтовары первоначально следует опросить сотрудников и определить перечень необходимых предметов. Полученный перечень можно творчески переработать, исключив избыточные позиции. Это уже принесет некоторую экономию средств. Очень часто устанавливается периодичность выдачи, а также срок использования того или иного предмета (например, две ручки выдаются на один месяц, один карандаш — на два месяца и т. д.). Это облегчает количественный учет, а также повышает ответственность сотрудников за использование офисного имущества.