Как открыть интернет-магазин мужской одежды с нуля | Обучение и развитие детей

Как открыть интернет-магазин мужской одежды с нуля

Про женскую и детскую одежду как объект вашего бизнеса мы уже писали. Пора обратить внимание на мужчин — а точнее, на мужскую одежду. В этой статье рассказываем, как открыть интернет-магазин мужской одежды, кто является потенциальной ЦА, как выбрать концепцию магазина и подобрать ассортимент.

Изучение рынка мужской одежды

Концепция магазина

Можно торговать абсолютно всем: люксовыми брендами и китайскими ширпотребом, модными вещичками в стиле кэжуал и вещами в определенным стиле. А можно выбрать какое-то одно направление и стать профессионалом именно в этой области. Выберите, что вам больше по душе! Справедливости ради скажем, что у люксовых брендов есть свои интернет магазин мужской одежды москва, и с продажами там все более чем хорошо. Да и странно будут смотреться костюмы от Brioni в компании вещей ноунейм. Поэтому на начальном этапе лучше сделать упор на популярные товары средней ценовой категории. Или вовсе сделать ход конем: открыть интернет-магазинмужской одежды определенного стиля. Уверены, покупателей будет хоть отбавляй! Вот некоторые варианты:
  • деловой стиль: только пиджаки, рубашки, костюмы, никаких футболок с принтами и несерьезных гавайских рубашек;
  • клубный стиль: специфическая одежда для модных тусовок;
  • стиль гранж: растянутые свитеры, драные джинсы, футболки с провокационными надписями — этот стиль олицетворяет некий бунт против системы;
  • бохо: в основном его придерживаются женщины, но и в мужском исполнении он очень интересен. Это хипповые рубашки, бахрома и многослойность, рубашки и пиджаки с заплатками на локтях;
  • кэжуал — или городской стиль, который мы видим на улицах. Стильные рубашки, брюки карго, футболки с принтами и джинсы — все это он;
  • эмо, готы, аниме — специфические стили, которые отличают определенные цвета и покрой одежды.
костюмы мужские

Форма работы

Торговать мужской одеждой вы можете двумя способами:
  1. Полноценный интернет-магазин. Все по-серьезному: вы закупаете товар, создаете сайти начинаете продажи. Оплата поступает непосредственно на ваш счет, доставку организуете тоже вы сами.
  2. Дропшиппинг. В этом случае вы являетесь посредником между настоящим интернет-магазином и покупателями. Например, создаете сайт и публикуете там фотографии товаров и их описание, а как только на горизонте появился клиент — переадресуете его настоящему продавцу. Деньги клиент платит интернет-магазину — вы получаете процент как посредник.

Целевая аудитория

Если с женской одеждой все более или менее понятно — ЦА активная, сама вас найдет и закажет товар, то с мужской все сложнее. Не секрет, что шопоголики из мужчин те еще: походы по магазинам превращаются в пытку, и носят наши соотечественники в основном то, что выбрали для них заботливые жены. Исключение составляют модники, которым в кайф самим выбирать одежду. А значит, ЦА можно поделить на три основных вида: 1. Женщины, которые покупают одежду для своих избранников. Роль последних, как правило, заключается в том, чтобы кивнуть головой — берем! — или забраковать товар. Соответственно, продвижение интернет-магазина мужской одежды должно ориентироваться и на женскую аудиторию тоже. Как с ними работать? Так же, как обычно: воздействовать на эмоции, уделять внимание красочным описаниям (можно даже в ущерб характеристикам, но лучше освещать оба этих критерия), публиковать отзывы покупателей — интересно же, что думают другие! отзывы о товаре 2. Мужчины-модники. Не будем называть их метросексуалами — это просто люди, которые заботятся о своем внешнем виде и следят за модными тенденциями. Неважно, какую одежду они предпочитают — деловые костюмы или стиль кэжуал — главное, чтобы это было стильным. Мы-то знаем, что за каждым успешным мужчиной стоит умная женщина, а за каждым модником — не менее модная подруга. Хотя вполне возможно, что эти ребята просто читают мужские журналы и хотят походить на популярных персонажей. Как с ними работать? Мужчины, в отличие от женщин, руководствуются не эмоциями, а логикой. Объясняйте, показывайте наглядно, что модно в этом сезоне, а что давно пора выкинуть на свалку. Рассказывайте, как сочетать вещи — у многих представителей сильного пола с этим беда. Очень в тему будет установить на сайте сервис товарных рекомендаций, который будет подсказывать, как составить модный образ и что с чем сочетать. советы стилиста 3. Подростки, молодежь. У них своя мода — каждому поколению свойственно делать культ из определенных вещей. Сейчас это, например, кеды, толстовки, рюкзаки — причем определенной модели и фирмы. Также нельзя забывать, что молодежь проводит много времени в интернете — там же и покупает. Как с ними работать? Показывать принадлежность к определенной культуре, внимательно следить за трендами — молодежная мода меняется каждый сезон, только успевай менять ассортимент. Обязательно сделайте возможность общения: онлайн-чат или группа в мессенджерах и готовьтесь к долгим перепискам. Писать этому поколению привычнее, чем разговаривать по телефону. чат на сайте 4. Приверженцы определенного стиля. Допустим, фанаты музыки металл одеваются в своем стиле — вы наверняка видели этих ребят на городских улицах. Черная кожа, заклепки, больше металла и грубых деталей — вот и готов стиль. Приверженцы гранжа — совсем другое дело: там рулят потертые джинсы, растянутые свитера и общая небрежность в одежде. И так далее. Как с ними работать? Очень просто: иметь в ассортименте необходимые модели и следить за трендами. Хотя мода в этих стилях меняется не так стремительно, как в кэжуал. Достаточно просто изучить основные тенденции стилей и закупать соответствующие вещи.

Ассортимент

Разделите всю одежду на несколько видов:
  • деловые костюмы: классические, неформальные;
  • одежду для торжественных случаев: пиджаки, фраки;
  • рубашки с короткими и длинными рукавами, деловые и кэжуал;
  • верхняя одежда: куртки, плащи, шубы, дубленки;
  • свитера, кардиганы, жилеты;
  • водолазки;
  • спортивные товары: толстовки, костюмы;
  • футболки и летние майки;
  • брюки — летние и утепленные;
  • джинсы — также летние и утепленные;
  • галстуки и бабочки;
  • нижнее белье.
При желании можно также добавить и мужскую обувь во всех ее вариантах, а также сопутствующие изделия: аксессуары, мужские украшения, средства для ухода за одеждой. Важно определиться, какой концепции вы будете придерживаться (смотрите выше) и уже исходя из этого подбирать ассортимент. мужская одежда ассортимент

Ценовая политика

Определитесь также, для каких клиентов вы будете продавать товар. Советуем сначала остановиться на покупателях средней покупательской способности — товаров средней стоимости должно быть большее количество. Оставьте процентов по 10 на откровенно недорогие товары (их можно вынести в раздел распродаж) и наоборот, сегмента класса люкс. Покупатели обязательно найдутся, вопрос только, сколько их будет. Чтобы проверить, создайте опрос в соцсетях или форме на сайте: спросите, какую сумму ваши клиенты готовы потратить на одежду. Какой вариант будет самым популярным — на такой и делайте упор. В конце концов, если дорогая вещь не будет продаваться — всегда можно сделать скидку. Главное, чтобы это не было в ущерб вашему бизнесу.

Поставщики одежды

Есть два основных варианта поиска поставщиков. Первый — напрямую фирмы-производители, которые шьют и реализуют одежду. В России и за рубежом достаточно таких компаний: нужно договориться с ними о прямых поставках. Лучше всего съездить на фабрику лично, чтобы убедиться в высоком качестве изделий и только потом заключать договор. Второй — оптовики, которые реализуют одежду индивидуальным предпринимателям и ООО, в том числе и интернет-магазинам. Их легко найти в интернете путем беглого поиска. Постарайтесь найти поставщика в вашем регионе: так товары будут быстрее доставлены покупателям. поставщики одежды

Доставка и оплата

Постарайтесь интегрировать с сайтом все возможные виды оплаты: наличными при получении, безналом, банковской картой, с помощью электронных систем. Доставку тоже лучше осуществлять разными способами — как удобно клиенту. Имейте в виду, что одежду лучше не заказывать вслепую и дать клиенту возможность померить ее. Такой вариант возможен, если вы доставляете товары курьером в пределах одного города или региона. Курьер привозит вещи на дом или в любое другое место по договоренности, клиент примеряет и, если все подошло, платит деньги. примерочная онлайн

Сайт интернет-магазина мужской одежды

Сайт — это ваш магазин, а каталог товаров — витрина с товарами. Представьте, что покупатель приходит в обычную торговую точку: не торопясь прогуливается по магазину, выбирает товары и примеряет их, складывает в корзину, подходит к кассе и оплачивает покупки. На что в первую очередь он обратит внимание? 1. Привлекательный дизайн. Современные тренды веб-дизайна предполагают чистые яркие цвета, простые читаемые шрифты, гармоничное соотношение текста и картинок. Если визуально все нравится — интерфейс считается дружественным, на таком сайте приятно делать заказ. 2. Удобная навигация. Если структура сайта простая и понятная — посетителю легко в ней ориентироваться. Всего парой кликов он перейдет из категории “Джинсы” в “Рубашки”, быстро найдет корзину и способы оплаты заказа. Если всего этого нет — велика вероятность, что клиент “зависнет” на каком-либо этапе. Например, выберет вещи, а купить не сможет — плюнет и покинет сайт. 3. Понятный каталог. Каким бы ни был ваш магазин — агрегатором всех видов мужской одежды или пристанищем для поклонников неформального стиля — найти нужный товар посетитель должен не более чем за три клика. Это значит, что от главной страницы магазина до карточки искомого товара должно быть не больше трех нажатий мышки. То есть структура должна выглядеть примерно так: джинсы/летние модели/конкретная марка. Или верхняя одежда/одежда на зиму/пуховики. Если категорий и подкатегорий будет больше — это уже слишком сложно, не допускайте такого. Чтобы еще больше облегчить жизнь посетителю, используйте систему фильтров (по цене, материалу, цвету, иным характеристикам) или прикрутите на сайт окно поиска. фильтр на сайте 4. Формы обратной связи. Если в магазине вам что-то непонятно, вы хотите получить консультацию продавца или просто задать вопрос — обращаетесь к персоналу. То же и в интернет-магазине: когда клиенту нужна обратная связь, он должен иметь возможность задать вопрос любым удобным для себя способом: позвонить, написать сообщение прямо на сайте или в соцсетях. 5. Адаптивная версия. Ваша ЦА — молодая и прогрессивная, а значит, сидит в интернете не только с ПК, но и со смартфонов, ноутбуков, планшетов. Сайт интернет-магазина должен одинаково хорошо грузиться на каждом из этих устройств. Сайты интернет-магазинов на платформе InSales отвечают всем этим требованиям. Вы можете заказать индивидуальный дизайн или воспользоваться одним из готовых шаблонов — как удобнее.