Баннеры — это… Печать баннеров. Рекламные баннеры
Сталкиваясь в повседневной жизни с рекламой в тех или иных ее проявлениях, мы нередко слышим звонкое слово «баннер». Что это такое? Давайте попробуем выяснить это вместе. Заманчивый интернет Баннеры – это слово иностранного происхождения. С английского banner переводится как флаг или транспарант.
То есть некое полотно с расположенной на нем информацией. Как же выглядит это в жизни? Посещая страницы интернета, на каждой из них мы поневоле сталкиваемся с рекламной продукцией. Текстовые блоки или кричащие графические изображения призывно обращаются к нам с предложением разнообразных услуг. Заинтересовавшись информацией, мы делаем клик и сразу же переходим на страницу рекламодателя. Теперь становится понятно, что интернет-баннеры – это рекламные картинки с гиперссылкой на определенную страницу веб-сайта с расширенным описанием продукции или услуги.
Брат-близнец
У иностранного слова есть лексический омоним, то есть еще одно значение. В наружной рекламе баннером называют широкоформатное полотно с нанесенной печатной информацией. Им оформляют фасады зданий, располагают над проезжей частью в виде перетяжек или крепят на рекламных щитах биллбордах. Итак, выходит, что печать баннера – это два разных понятия, направленных на достижение одной цели. Предлагаем рассмотреть подробнее каждый из способов рекламного воздействия. Реклама на онлайн-сервисах Баннеры в интернете используют прежде всего для размещения собственной рекламы. Выделяющиеся блоки призваны завлекать новых посетителей на сайт. Их дизайн и смысловое содержание формируют собственный имидж сайта.
Это наиболее популярный вид рекламы в интернете, потому что действие его очень результативно и положительно сказывается на развитии бизнеса. Рекламные баннеры можно также рассматривать как источник дохода. Располагая на страницах своего сайта графические блоки других владельцев, можно получать за это оплату. Создание баннеров По способу создания различают два вида онлайн-баннеров: Статичные – обычное изображение в формате jpg. Достоинством такой рекламы является простота изготовления и низкая себестоимость. К недостаткам можно отнести излишне большой размер и невысокий уровень эффективности. Неподвижная картинка мало привлекает к себе внимание, а у тех, кто регулярно посещает страницу с такой рекламой, она очень быстро выпадает из внимания. Динамичные – изображения с анимированным сюжетом в формате gif или flash. Gif-баннеры не очень сложны в изготовлении, имеют небольшой объем файла и высокую рекламную отдачу. Flash-баннеры – это наиболее эффективный способ анимированной рекламы. Неоспоримым достоинством являются возможность совмещения нескольких видов рекламной информации и неограниченный простор для творчества. Создание хорошего баннера требует вмешательства профессионального дизайнера. Обращение к специалисту потребует затраты определенных средств, зато в этом случае можно добиться максимально качественного продукта, способного эффективно реализовать рекламную задачу. Стоимость баннера будет начинаться от пяти-семи сотен рублей. Предельную сумму назвать затруднительно – все будет зависеть от объема поставленной задачи и уровня профессионализма дизайнера.