Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в подготовительной группе по теме «Зимние забавы» | Обучение и развитие детей

Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в подготовительной группе по теме «Зимние забавы»

Скачать Заказать печатный вариант Автор: Носачёва Татьяна Николаевна
Вводная часть (мотивационный, подготовительный этап) (2.6; 3.2.1; 3.2.5 ФГОС ДО)
Образователь

ные

 задачи

(п. 2.6 ФГОС ДО)

Содержание ННОД

 

 

Вид деятельности

(2.6; 2.7 ФГОС ДО)

Формы реализации Программы (2.11.2 ФГОС ДО)

Средства реализации ООП (2.11.2 ФГОС ДО)

Планируемые результаты

 (4.6 ФГОС ДО)

Совершенствовать умение давать ответ на поставленные вопросы, умение внимательно слушать воспитателя,

желание активно участвовать в беседе.

Воспитатель читает стихотворение и предлагает детям выполнить описываемые в нем движения.

Мы зимой в снежки играем,

По сугробам мы шагаем,

И на лыжах мы бежим,

На коньках по льду бежим,

И снегурку лепим мы,

Гостью –зиму любим мы.

-Любят зиму взрослые и дети. Как зимой можно гулять весело , чтоб было интересно?

-Молодцы, умеете проводить время. А хотите посмотреть, как проводят время  зимой другие дети?

(демонстрация картины «Зимние забавы»).

Познавательно-речевое развитие.

Худ-речевая деятельность.

 

 

Чтение стихотворения,

беседа.

 

Слово, вопрос, картина «Зимние забавы».

 

Ребенок проявляет активность в общении, готов к познанию нового.

 

Основная часть (содержательный, деятельностный этап)
Образовательные

 задачи

(п. 2.6 ФГОС ДО)

Содержание ННОД

Вид деятельности

(2.6; 2.7 ФГОС ДО)

Формы реализации Программы

(2.11.2 ФГОС ДО)

Средства реализации ООП (2.11.2 ФГОС ДО)

Планируемые результаты

 (4.6 ФГОС ДО)

Совершенствовать умение детей выражать свои впечатления от увиденного, услышанного в полных, четких ответах, развивать навыки связной речи; умение образовывать новые формы слов, согласовывать существительные с прилагательным.

 

 

-Рассмотрите картину, какое время года изображено на картине? Почему вы так думаете? Что вы на ней видите, расскажите.

(дети катаются на санках с горки, на лыжах, на коньках по льду, несколько детей лепят снеговика).

-Каким был снег в тот день, когда гуляли дети?

(белым, чистым, липким).

-Почему снег липкий?

(потому, что лепят снег).

-Какие лица у детей?

(веселые, радостные, улыбчивые).

-Дети замерзли гулять?

(нет, у всех щеки красные, дети много двигаются, одеты в теплую, зимнюю одежду).

-Какое настроение у детей?

(хорошее, веселое, приятное, радостное).

-Как они смеются?(ха-ха-ха).Давайте громко(тихо). Сначала девочки, потом мальчики.

П.и. Шел веселый Дед Мороз.

Важно поднял красный нос

Так (показ).

Мишка зайку догонял,

Он вразвалочку шагал!

Так (показ).

И нарядна, хороша

Шла лисичка не спеша

Так (показ).

Звери в гости к нам пришли

В пляс веселый все пошли!

Так (показ).

-А сейчас я вам расскажу, что произошло однажды:

Однажды в зимний день выдалась прекрасная солнечная погода. Дети вышли на прогулку. Кто взял коньки, лыжи, кто санки, Настроение у детей было радостное. Всем нашлось дело по душе. Много детей собралось на горке. Они катались на санках, и лыжах. Другие на катке катались на коньках. Остальные дети лепили снеговика. Ребята веселились на прогулке.

-Кто хочет рассказать по картине про детей (рассказы по схеме- время года, какая была погода, кто вышел на прогулку, какие развлечения придумали, какое настроение было у детей. 3-4 рассказа. Воспитатель слушает рассказ детей, помогает, если возникают трудности, добивается полного и развернутого ответа.)

Игра с мячом.

Воспитатель предлагает все зимние слова, кот. услышат переделать в ласковые (санки-саночки, гора-горочка, снег-снежок, лед-ледок)

 

Познание.

Познавательно-исследовательская деятельность

Речевое развитие.

Художественно- речевая деятельность.

 

Соц-ком. развитие.

Игровая деятельность, коммуникативная деятельность.

 

Физическое развитие.

Двигательная деятельность, игровая деятельность.

 

 

Соц-ком. развитие.

Игровая деятельность, коммуникативная деятельность.

 

Рассматривание картины,

беседа,

составление предложений.

 

игр. упражнение

 

 

 

 

игра  с       движениями

 

 

 

 

 рассказ воспитателя

 

 рассказы детей по схеме

 игра 

Картина «Зимние забавы»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

схемы предложений

 

 

 

 

 

 

 

 

 

мяч

 

 

 

 

 

 

Проявляет

любознательность,

 познавательную

активность,

 владеет умением выражать

свои мысли в связных высказываниях. умеет работать со словом, текстом.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Владеет умением

участвовать в игре,

соблюдая правила.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Владеет умением

участвовать в игре,

соблюдая правила.

 

 

 

Заключительная  часть (рефлексивный этап) (3.2.1; 3.2.5 ФГОС ДО)
Образовательные

 задачи(п. 2.6 ФГОС ДО)

Содержание ННОД

Вид деятельности

(2.6; 2.7 ФГОС ДО)

Формы реализации Программы

(2.11.2 ФГОС ДО)

Средства реализации ООП (2.11.2 ФГОС ДО)

Планируемые результаты

 (4.6 ФГОС ДО)

Развивать  умение оценивать свою работу.

 

Воспитатель предлагает отправиться на прогулку и покататься на санках, на лыжах, слепить снеговика.

 

Познание.

Конструктивно-модельная деятельность.

Соц-ком. развитие.

Игровая деятельность, коммуникативная деятельность.

Художественно-эстетическое развитие.

Продуктивная творческая деятельность.

Игра, конструирование, беседа.

Санки, лыжи, снег для конструирования.

Умеет  играть в команде, проявляет творчество при выполнении постройки, объективно оценивать свою работу.

Доброжелателен.

 

Требования к техническому оформлению конспекта ННОД: лист альбомный, поля с каждой стороны по 3 см, «шапка» табличной формы ННОД начинается с каждой новой страницы; шрифт 12, Times New Roman, интервал одинарный.