5 способов, как купить реальные отзывы
С каждым годом число компаний растет, и клиент становится все ценней. Способов продвижения много, один из них – отзывы на заказ. купить отзывы – рабочий инструмент и, как показывает практика, сильный аргумент в пользу компании. Для начала рассмотрим привлечение отзывов реальных клиентов.
- Мотивировать реальных клиентов оставить отзыв
Понравился сервис? Оставьте отзыв! Мы смогли решить проблему? Пожалуйста, оставьте отзыв! Желаете получить скидку на продукцию? Напишите про нас!
Дайте волю фантазии. Бонусы, скидки, подарки, конкурсы – отличные варианты мотивировать клиента оставить отзыв. От халявы никто отказываться не будет!
Важно! Если вы работаете в основном с юридическими лицами, попросите прислать благодарственное письмо с официальной подписью и печатью. Текст можете подготовить сами, от них требуется фирменный бланк, печать и подпись руководителя. Заливайте благодарственные письма на свой сайт. Так же размещайте логотипы компаний, с которыми вы сотрудничали.
Остается решить вопрос расположения отзывов на сайте. Стандартов здесь нет, размещайте публикацию исходя из структуры сайта.
Специалисты подробно изучат особенности сферы, напишут реалистичные отзывы, согласуют упоминания с клиентом и только после этого разместят на всех площадках. Под каждый проект составляются портреты целевой аудитории: социальный статус, возраст, стиль повествования, регион проживания. Варианты размещения: комментарии в социальных сетях, дискуссии на форумах, статьи и многое другое
- Использование интернет-бирж
Способ весьма незаурядный. Размещаете заказ, на него откликаются авторы. Тарифы везде разные. Репосты, лайки и отзывы на заказ купить отзывы на отзовик не составляет труда. Цены начинаются от 3 рублей за комментарий. В зависимости от площадки и объема цена может доходить до 200 рублей. Если вы не занимались покупкой отзывов, данный способ подойдет для того, чтобы понять специфику работы сервисов и за небольшой бюджет сможете оценить, насколько он сработает.
- Нанять собственных копирайтеров
Вариант подходит для тех, у кого потребность в отзывах и статьях постоянная. Плюс штатного копирайтера в том, что он всегда «под рукой». Вы знаете, кто он, как он выглядит, можете вживую обсудить с ним все аспекты и дать поручения. Вторым преимуществом будет скорость выполнения задач. Сервисы тоже работают быстро, но внутри них происходит согласование, обсуждение и так далее. Когда в штате свой специалист процесс ускоряется в несколько раз.
Перейдем к минусам. Главный минус состоит в том, что тексты одного копирайтера будут однотипны, будет виден общий стиль. Отзывы должны писать разные люди https://big-word.ru. Также проблемой будет заставить копирайтера работать в офисе. Все-таки специалисты направления птицы свободного полета (по данным сайта free-writing.ru, большинство копирайтеров – интроверты). Так что готовьтесь к тому, что человек начнет сопротивляться. Вторым минусом будет цена. Готовы ли вы платить за такие услуги? По данным superjob.ru средняя зарплата копирайтера по России составляет 36 тысяч рублей. Фрилансеры на различных сайтах могут выполнять работу дешевле.
- Обратиться в SERM – агентство
SERM – . Нет, это не адвокаты, но в каком-то смысле они похожи. Они проведут внешний анализ интернет-ресурсов, где встречаются негативные высказывания о компании, подберут правильную стратегию защиты репутации и начнут исправлять ситуацию. Вывод в топ поисковика и реалистичные отзывы позволят увеличить продажи. К ним стоит обратиться, если:
- О вас говорят мало
- О вас говорят плохо
- О вас не говорят
По данным VC.ru, средняя стоимость за одну публикацию отзыва составляет 200-300 рублей.
Купить реальные отзывы
Старайтесь покупать именно реальные отзывы! Как показывает практика, борьба с накруткой отзывов набирает обороты, и требования к комментариям растет. К примеру, Яндекс.Маркет может не пропустить комментарий реального покупателя. Это считается нормальной практикой. Если располагаете большими бюджетами, то смело делайте упор на акции, скидки, подарки за отзывы. Это подходит, как и для начинающих компаний, так и для старичков рынка. Если только начинаете свой путь, отзывы тоже понадобятся для создания положительного фона, особенно на старте, когда о вас никто не знает.
Отзывы на заказ, купить или нет?
Ситуация на рынке диктует свои правила, и их придется принимать. Если на вашу компанию написано много негативных отзывов и не следует никаких действий для борьбы с ними, вы потеряете клиентов.По статистике, 69% потребителей доверяют отзывам. Конкуренты не спят, так что будьте готовы защищать репутацию компании.
Регулярно проводите мониторинг новостей и поисковых запросов имени компании и контролируйте вбросы. Следите за тем, чтобы негативных комментариев было меньше и старайтесь отвечать на них от лица компании.