Интеллектуальное и творческое развитие детей

Сценарий мероприятия по профилактике правонарушений

На главную Профилактическая работа психолога в школе Профилактика правонарушений Сценарий мероприятия по профилактике правонарушений

Сценарий мероприятия по профилактике правонарушений
Профилактическая работа психолога в школе — Профилактика правонарушений
Сценарий мероприятия по профилактике правонарушений и преступлений «Старая тема на новый лад или наш выбор»

команды гимназии №1 им. Ф. Скорины Ленинского района г. Минска

21.03.06г.

Место проведения: актовый зал

Оборудование: презентация с результатами анкетирования, видеоролик – 6мин.15 сек.

Звучит фоновая музыка. В зале присутствуют учащиеся одного класса.

1 участник:

Я законы знаю все, стараюсь соблюдать везде.

2 участник (переодет во взрослого):

Я плачу всегда налоги, отдаю долги я в срок.

3 участник:

Никого не унижаю и законы соблюдаю.

Хором:

Без законов нам нельзя – они лучшие друзья!!!

1 участник:

Добрый день, уважаемые зрители и члены жюри! В наше время у молодого поколения есть множество возможностей для своего духовного и физического развития — музыкальные и художественные школы, молодежные театральные студии, огромные стадионы и современные ледовые дворцы.

2 участник:

Твое желание, молодежь, и ты сможешь достичь высоких вершин!

3 участник:

Но, к сожалению, часть подростков ведут далеко не примерный образ жизни, что чревато серьезными последствиями.

4 участник:

Может, они просто не знают, чем это грозит? Может, им об этом никто и никогда не говорил?

1 участник:

Именно с этой целью мы и решили провести опрос молодых людей в возрасте 12-14 лет. Внимание! На экране результаты (идет мультимедийное сопровождение):

2 участник:

80 % опрошенных слышат постоянно указанную информацию от педагогов в школе,

3 участник:

А значит, она уже стала привычной и не всегда воспринимается.

4 участник:

Интересной формой преподнесения данной информации 78% назвали агитбригады, т.к. они нетрадиционно и с юмором отражают проблему.

1 участники:

Однако было отмечено 64%, что агитбригады уже тоже поднадоели и

2 участники:

Нужны новые нетрадиционные и современные подходы.

3 участник:

Итак, только сегодня и только сейчас для вас демонстрируется премьера видеоролика,

4 участник:

о том, как не надо вести себя,

1 участник:

О том, как не надо общаться и еще о многом другом.

ХОРОМ: Смотрите внимательно, ведь повторять наши ошибки совсем не обязательно!!!

Идет демонстрация авторского видеоролика, сделанного творческой группой юношей 9-ых классов.

Содержание видеоролика:

Главными героями является компания, которая ведет не совсем правильный образ жизни. Ролик повествует об одном дне из жизни шумной компании с перечислением всех правонарушений и указанием наказаний (курение в общественных местах, мелкое хулиганство, распитие спиртных напитков, порча государственного имущества, разведение костров в неположенном месте и т.д.). В конце ролика делается акцент, что все показанное в фильме не является примером для подражания, а «герои» получают свое наказание.

1 участник: Героями фильма были, конечно, мы, но…

2 участник: Все показанное нам чуждо, а вам?

Хором: Не является примером для подражания, а вызывает общественное порицание

Песня на мотив «рэпа».

Припев: Раз, два, три, четыре, пять все статьи

Надо знать, соблюдать,

И законы уважать,

И судьбу не искушать,

И по правилам играть.

1 куплет: Мы расскажем вам о правонарушениях,

За которые вас ждёт всеобщее презрение,

Курение, распитие спиртных напитков,

Разве это круто в 16 быть убытком?!

2 куплет: Ещё стоит припомнить о хулиганстве в транспорте.

Садишься на сидение, и жвачка липнет к джинсам.

А как насчёт гуляния в нетрезвом состоянии?

Ненужные проблемы, с милицией пререкания.

Припев ( танцевально-пластическая композиция -1 мин.)

3 куплет: Всё это, несомненно, имеет последствия.

Ответственные платят штраф, ведётся следствие.

Потом за этим всем идёт беда и слёзы.

Не нарушайте прав, друзья, не рушьте свои грёзы!

Припев 2 раза.

Блиц-опрос зала.

Рефлексия, проходящая совместно с защитой плакатов и рисунков, посвященных профилактике правонарушений и преступлений.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>