Интеллектуальное и творческое развитие детей

Способы организации работы

На главную Коррекционная работа психолога в школе Тренинги Способы организации работы

Способы организации работы
Коррекционная работа психолога в школе — Тренинги

Соревнование

Если я доплыву – ты утонешь.

Если доплывешь ты – я пойду ко дну.

(Выиграть может только один человек.

Твоя победа означает поражение других)

  • Работай сам
  • Стремись быть лучше других
  • Успех одних и поражение других подчеркиваются
  • Успех одного исключает возможность достижения успеха другими
  • Количество наград ограничено
  • Оценка является сравнением результатов

Индивидуализм

Каждый тянет свою репку.

(У каждого своя личная цель и каждый может ее достигнуть.

Полученный результат не зависит от результатов других)

  • Работай сам
  • Твой успех не влияет на успех коллег
  • Тот, кто достигнет цели, будет вознагражден
  • Количество наград не ограничено
  • Оценка является сравнением результатов с известными и заранее определенными критериями

Сотрудничество

Вместе доплывем или вместе утонем.

(Если один человек достигает цели – это значит, что цели достигли все)

  • Работаем вместе, чтобы достигнуть общей цели
  • Работаем в группах, которые мало отличаются друг от друга
  • Стремимся, чтобы все члены группы достигли успеха
  • Успех одного приносит пользу всем остальным членам группы
  • Общий успех торжественно подчеркивается
  • Вознаграждение получают все члены группы
  • Количество наград не ограничено
  • Оценка является сравнением результатов с заранее определенными критериями

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>