Интеллектуальное и творческое развитие детей

Отчет о практике в Службе практической психологии 2

На главную Лекции и практикум по психологии Психолого-педагогическая практика Отчет о практике в Службе практической психологии 2

Отчет о практике в Службе практической психологии 2
Лекции и практикум по психологии — Психолого-педагогическая практика
Индекс материала
Отчет о практике в Службе практической психологии 2
Дневник по производственной практике
Диагностика подростков в возрасте 14-16 лет.
Заключение о прохождении практики 2
Приложения №1-№6
Все страницы

Страница 1 из 5МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ

РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

КУРСКИЙ ИНСТИТУТ СОЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (ФИЛИАЛ) РГСУ

ОТЧЕТ  О ПРАКТИКЕ

Студентки 4 курса

Заочного отделения

Факультета «Социальной работы, педагогики и психологии»

Специальности «Психология» Малыхиной Ю.А.

Я, Малыхина Юлия, проходила практику в Службе практической психологии Методического кабинета г. Курчатова с 2.02.09 г. по 15.03.09. в качестве стажера.

Цели производственной практики:

  • Планирование и осуществление самостоятельного и эмпирического исследования.
  • Обобщение полученных результатов с применением методов математической статистики на основе методологической базы исследования.
  • Осуществления работы по психологическому просвещению, профилактики, консультированию в соответствии с задачами исследования.
  • Интерпретации экспериментальных данных исследования и формулировании выводов.

Задачи:

  • Познакомится с целями и задачами практики, сроками ее проведения.
  • Приступая к практике, ознакомится с правилами внутреннего распорядка учреждения (организации) и принятия к исполнению.
  • По итогам практики 15 марта 2009 г. представить для зачета отчетную документацию:

— дневник, в котором отражены основные этапы работы (по дням)

— отчет, обобщающий результаты практики и содержащий краткую характеристику проделанной работы, а так же в качестве приложения результаты исследования в графической формы (таблицы, графики, гистограммы, результаты статистической обработки данных)

— заключение.

Общее руководство и контроль за ходом научно – исследовательской и квалификационной практики осуществляет руководитель практики в соответствии с планом – графиком ее приведения.

Руководитель производственной практики: заведующая структурным подразделением МУ СДПО МК ДПО «Служба Практической Психологии» г. Курчатова – Космалюк В.В.:

— консультирует по вопросам содержания и последовательности выполнения эмпирического исследования

— оказывает помощь студенту в подборе научных источников и определений методов исследования

— готовит письменный отзыв.

План – график работы на период 2.02.09 по 15.03.09. производственной практики Малыхиной Ю.А.:

  • Провести пилотажное исследование
  • Подбор методик для основного исследования практики
  • Провести основное исследование
  • Обработка полученных данных.
  • Подведение итогов производственной практики.

В ходе практики нами осуществлялись следующие действия:

  • Знакомство с персоналом учреждения и укладом организационной работы.
  • Было проведено Пилотажное исследование на базе школы № 4 в 9В классе. Были выбраны методики: 1. Социометрия. 2. Тест Е.Ф. Бажина, Е.А. Голынкиной, А.М. Эткинда. 3. методика «Полустандартизированное интервью». 4. «Корректурная проба». 5. Методика «Логико-количественные отношения». Шкала: логика мышления». 6. Методика «10 слов» — слуховая память, картинки-зрительная память. 7. тест «Холланда». 8. методика «Мотивы выбора профессии». 9. дифференциально-диагоностический опросник «Я предпочту» (Е.А. Климов)». После проведения пилотажного исследования были подчитаны в количественно отношении баллы по каждой методики на каждого человека.

Во время работы мне приходилось работать с различной документацией: журнал самозаписи (приложение 1), индивидуальная карта (приложение 2), положение о работе «Службы Практической Психологии» (Приложение 3), интерпретация диагностических материалов. Самым сложным, по-моему, мнению было заполнение индивидуальной карты (обязательная форма), а самым легким – журнал самозаписи. В приложениях представлены формы, которые мне приходилось заполнять в ходе работы – это обязательные и свободные формы.

Во время работы мне приходилось работать с различной документацией: журнал самозаписи (приложение 1), индивидуальная карта (приложение 2), положение о работе «Службы Практической Психологии» (Приложение 3), интерпретация диагностических материалов. Самым сложным, по-моему, мнению было заполнение индивидуальной карты (обязательная форма), а самым легким – журнал самозаписи. В приложениях представлены формы, которые мне приходилось заполнять в ходе работы – это обязательные и свободные формы.

Подробный отчет о проведенной мной работе представлен в таблице «Результаты по диагностической работы» в приложении 4.

Предыдущая — Следующая >>

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>