Интеллектуальное и творческое развитие детей

Методика «Представления»

На главную Психодиагностика психолога в школе Диагностика психологической культуры Методика «Представления»

Методика «Представления»
Психодиагностика психолога в школе — Диагностика психологической культуры
МЕТОДИКА «ПРЕДСТАВЛЕНИЯ»

Цель: выявить особенности представлений о недостаточно изученных явлениях, связанных с организмом и психикой человека.

Вопросы:

2.1. Что бы ты назвал чудом? Было ли оно в твоей жизни?

2.2. Знаешь ли ты, что такое душа? Где она находится?

2.3. Что происходит с человеком, когда он спит? Зачем человек спит?

2.4. Есть ли на самом деле колдуны, волшебники, ведьмы? Или они существуют только в сказках?

Обработка результатов: предусмотрена качественная и количественная обработка результатов, заключающаяся в выделении основных групп ответов и подведении итога как по количеству наиболее типичных, так и редких, оригинальных ответов.

Форма протокола

Ф. И. ребенка 1 2 3 4

1.

2.

Наиболее часто встречающиеся ответы:

1.

2.

3.

 

Источник: Колмогорова Л.С.

Диагностика психологической культуры школьников:

Практ. пособие для шк. психологов. — Издво ВЛАДОСПРЕСС, 2002. — 360 с.: ил. — (Б-ка школьного психолога).

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>