Интеллектуальное и творческое развитие детей

Анкета, вопросы учителю по характеристике ученика

На главную Психодиагностика психолога в школе Анкеты Анкета, вопросы учителю по характеристике ученика

Анкета, вопросы учителю по характеристике ученика
Психодиагностика психолога в школе — Анкеты
Анкета, вопросы учителю по характеристике ученика

1. В полную ли меру сил учится:

  • да;
  • не совсем;
  • нет.

2. Как относится к творческим делам, заданиям:

  • откликается;
  • не всегда;
  • нет.

3. Помогает ли товарищам:

  • да, конечно;
  • да;
  • нет, ему не поручали;
  • сам нуждается в помощи;
  • считает, что каждый должен сам позаботиться о себе;

4. Если помогает, то по каким мотивам:

  • по моей просьбе;
  • по просьбе товарищей;
  • сам предлагает помощь;

5. Как к нему относятся товарищи:

  • очень хорошо;
  • по-разному;
  • плохо.

6. Какую позицию занимает в общественных делах (обычно):

  • инициатор, предлагает дело;
  • организует дело;
  • Предпочитает быть участником;
  • Отказывается от таковых.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>