Анкета "Удовлетворенность собственной жизнью" | Обучение и развитие детей

Анкета "Удовлетворенность собственной жизнью"

На главную Психодиагностика психолога в школе Анкеты Анкета "Удовлетворенность собственной жизнью"
Анкета "Удовлетворенность собственной жизнью"
Психодиагностика психолога в школе — Анкеты
* Модификация методики. См.: Фридман Л. М„ Пушкина Т. А., Кап лунова И. А. Изучение личности школьника и ученических коллективов. М., 1988.

Цель: изучить степень удовлетворенности собой и собственной жизнью как субъективные показатели культуры личности.

Удовлетворенность собственной жизнью, своими достижениями, отношениями с окружающими мы считаем одним из важнейших субъективных показателей психологической культуры личности. Это, в конечном итоге, то, ради чего нужно повышать собственную психологическую культуру.

Инструкция: «Ответь на следующие вопросы, выбрав наиболее подходящие варианты суждений».

1. Какие личные качества тебя радуют?

Подчеркни соответствующее:

1.1. Хорошая память;

1.2. Сильная воля;

1.3. Вежливость;

1.4. Умение быть интересным (интересной) в компании;

1.5. Доброжелательность;

1.6. Трудолюбие, ответственность, дисциплинированность;

1.7. Ум, умственные способности;

1.8. Внешний вид.

2. Что в твоей жизни тебя радует?

Подчеркни соответствующее:

2.1. Общение с друзьями;

2.2. Взаимоотношения с учителями;

2.3. Отношения с членами семьи;

2.4. Любимое занятие;

2.5. Успехи в учебе;

2.6. Умение добиваться поставленных целей;

2.7. Общение в компании сверстников.

3. Какие личные качества тебя огорчают, приносят неприятности? От чего хотел(а) бы избавиться? Подчеркни соответствующее:

3.1. Плохая память;

3.2. Слабая воля;

3.3. Неумение вести себя;

3.4. Неумение быть интересным в компании;

3.5. Конфликтность;

3.6. Лень, неорганизованность;

3.7. Плохой внешний вид.

4. Что в твоей жизни тебе не нравится, приносит огорчения и неприятности?

Подчеркни соответствующие:

4.1. Общение с друзьями;

4.2. Взаимоотношения с учителями;

4.3. Отношения с членами семьи;

4.4. Дела, занятия вне школы;

4.5. Плохие результаты учебы;

4.6. Неумение добиваться намеченных целей;

4.7. Общение в компании сверстников.

Обработка и анализ результатов: анализируются как индивидуальные ответы, так и состояние дел в классе. Для группового анализа заполняется таблица, в которую вносятся все анализируемые параметры. На основе полученных данных изучаются причины неблагополучия подростков. Намечается последующая индивидуальная и (или) групповая работа.