Анализ системы поэтапного мониторинга уровня воспитанности учащихся учреждения образования | Обучение и развитие детей

Анализ системы поэтапного мониторинга уровня воспитанности учащихся учреждения образования

На главную Психодиагностика психолога в школе Диагностика разная Анализ системы поэтапного мониторинга уровня воспитанности учащихся учреждения образования
Анализ системы поэтапного мониторинга уровня воспитанности учащихся учреждения образования
Психодиагностика психолога в школе — Диагностика разная
Анализ системы поэтапного мониторинга уровня воспитанности

учащихся учреждения образования

Методика изучает уровень проведения мониторинга качества воспитания учащихся. В ходе ее проведения руководители органов и учреждений образования ежегодно анализируют материалы мониторинговой деятельности.

Результаты исследования фиксируются в соответствующей аналитической справке и могут быть использованы в работе всех все субъектов воспитательного процесса учреждения образования.

  1. Четкое обозначение критериев, показателей, параметров оценки уровня воспитанности учащихся.
  2. Наличие педагогического инструментария определения параметров

    уровня воспитанности учащихся.
  3. Определение этапов мониторинга уровня воспитанности учащихся.
  4. Соответствие планирования контроля и руководства учебно-воспитательным процессом и системой мониторинга уровня воспитанности учащихся.
  5. Определение задач субъектов учебно-воспитательного процесса в проведении мониторинга уровня воспитанности учащихся.
  6. Уровень методического обеспечения аналитической деятельности.
  7. Использование сравнительных результатов мониторинга уровня воспитанности учащихся при подготовке педагогических советов, заседаний методических объединений, родительских собраний и т. д.
  8. Соответствие результатов мониторинга уровня воспитанности учащихся постановке целей, задач учебно-воспитательной работы, содержанию воспитательного процесса.