Как продвигать услуги в ВК | Обучение и развитие детей

Как продвигать услуги в ВК

ВКонтакте — это самая популярная в России социальная сеть, количество пользователей которой достигает 462 млн. По этой причине продвигать здесь можно практически любую продукцию. Большая часть аудитории принадлежит к возрастной категории от 18 до 34 лет. Четверть всей базы – несовершеннолетние. Есть и люди старше 45 лет, но они не отличаются большой активностью.

Хотите создать интернет-магазин быстро, недорого и надежно? Готовый сайт за 1490р —

Особенность сети ВКонтакте – большое количество публикаций. Из-за того что лента очень быстро обновляется, размещать материалы следует чаще, иначе их просто не заметят. Пика активности здесь нет, благодаря новому алгоритму фильтрации новостей пользователи в любое время могут увидеть информацию, соответствующую их интересам.

Реклама ВКонтакте

Какие услуги лучше всего продвигать в ВК

Маркетологам удалось выяснить, что наибольшей популярностью ВКонтакте пользуются следующие группы товаров:

  • косметические средства;
  • обувь, одежда, аксессуары;
  • детская продукция – игрушки, предметы гардероба, средства гигиены;
  • книги;
  • изделия ручной работы, уникальные сувениры;
  • вещи из лимитированных коллекций;
  • бытовая и компьютерная техника;
  • туры;
  • натуральные продукты питания;
  • недвижимость;
  • запчасти и аксессуары для автомобилей;
  • проведение тренингов, консультации по различным вопросам, кейтеринг, вк услуги маркетологов и IT-специалистов, изготовление кондитерских изделий под заказ.

Внимание! В социальных сетях запрещено рекламировать оружие, табак и приспособления для курения, в том числе вейпы, игры 18+ со сценами насилия, спиртные напитки, политические партии.

Настройка рекламы

Подводные камни в продвижении для соцсетей

Многие пользователи начинают продвижение своей продукции в соцсетях с ошибок, и со временем закрывают свои группы. Чтобы избежать фиаско, необходимо учитывать следующие моменты:

  1. Нельзя жестко модерировать комментарии. Если люди высказывают свое негативное мнение, важно суметь направить дискуссию в нужное русло. Например, если в отзыве написано, что чай искусственный, стоит рассказать, из какого сырья и как он производится, отметить безвредность используемых добавок. Рекомендуется заранее просчитать самые плохие варианты развития событий и подумать, как можно на них среагировать.
  2. Ограниченность охвата аудитории. Многие люди среднего возраста и пожилые покупатели не сидят ВКонтакте.
  3. Даже если бренд молодежный, рассчитывать на моментальный рост продаж не стоит, ведь далеко не все заходят в социальные сети, накрутка платно чтобы сделать покупки. По этой причине надо заинтересовать потенциальных клиентов полезным контентом.
  4. Для качественного присутствия в социальной сети потребуется бюджет не менее 500 тыс. рублей в год. За эту сумму можно профессионально оформить страницу, регулярно наполнять ее качественным контентом. Если необходимо снимать рекламные ролики, нужно будет больше финансов.
  5. При задействовании специальных агентств, привлекающих людей в группу, следует тщательно контролировать работу профессионалов. В противном случае большая часть пользователей может оказаться взломанными аккаунтами.

Важно! Следует понимать, что начав вести паблик, уже нельзя бросать его на произвол судьбы. Это очень негативно отразится на репутации бренда и приведет к потере клиентов.

Ведение паблика ВКонтакте

Эффективные методы продвижения

ВКонтакте лучше всего использовать такие способы продвижения товаров и услуг:

  1. Реклама. Ее можно заказать прямо в социальной сети, посетив раздел «Реклама» на своей странице. Необходимо будет создать объявление, задать параметры таргетинга, то есть, кому эта информация будет показана в первую очередь (регион, пол, возраст…), и внести оплату. При помощи этого метода можно привлечь в группу подписчиков, но для увеличения роста продаж он, по мнению SMM-специалистов, не слишком эффективен.
  2. Активность в группе по интересам. Требуется найти паблик, относящийся к нужной тематике, и время от времени размещать там свою информацию.
  3. Создание собственной публичной страницы или сообщества. Группы идеально подходят для обмена мнениями или дискуссий, а публичная страница используется для ведения бизнеса. Преимущество последней – индексация поисковыми системами. Чтобы воспользоваться этой особенностью, profit-smm.ru необходимо создавать SEO-оптимизированный контент.