Такси. Инструкция к применению. Как правильно заказывать такси | Обучение и развитие детей

Такси. Инструкция к применению. Как правильно заказывать такси

У менеджера есть стол, стул, телефон, компьютер, мышка, ручка. И в течении дня офисный работник совершает разные манипуляции. Водит мышкой по столу, поднимает-опускает телефонную трубку, иногда дрыгает ножками под столом в такт музыке, доносящейся из разных источников.

У музыканта, например пианиста, все тоже самое. И ручками по клавишам перебирает, и ножками своими педальки у пианино нажимает. Есть стул, пианино — как рабочий инструмент. Сидит, работает человек.

Странное дело….Ни у кого из людей, кто пользуется услугами менеджера или музыканта, не возникает желания, просто поболтать о чем-нибудь, визвати таксі жизни поучить, сделать замечание. Не так менеджер или пианист сидит на стуле, мышкой очень медленно водит, а пианист почему-то паузы музыкальные слишком часто выдерживает.

Понятно, что наш человек и скандал сможет на ровном месте устроить в офисе, и музыканта тухлыми помидорами закидать, дурное дело не хитрое. Но, в любом случает, все равно есть понимание, как себя вести. Есть определенная субординация, политкорректность при общении.

Почему, в такси все не так? Почему пассажир пользуясь услугами такси, ведет себя абсолютно по-другому? Хотя таксист так же находится на своем рабочем месте. У него есть стул (кресло), руль, педали. Все как у всех. Но, пассажир такси напрочь все это игнорирует. И часто начинает командовать, повышать голос, оскорблять, руководить. Сидит в автомобиле как у себя дома и свои порядки наводит.

Таких пассажиров я спрашиваю: «В автобусе, метро, или на борту самолета, вы так же себя ведете? Если вдруг вам что-то не нравиться, вы начинаете ломиться в кабину к летчикам? Или, допустим в ресторане, вместо того, чтобы ждать свой заказ, робота таксистом вы идете на кухню, и даете указания, что и как должен делать повар? » Ответа не получаю…

О чем думает пассажир, когда начинает скандалить в поездке? Даже если таксист что-то делает не так, с вашей точки зрения. Что он хочет получить, какого результата добиться, вынося мозг таксисту в течении всей поездки?

Подведем итоги.

1. Салон автомобиля — это рабочее место таксиста. И поэтому, хотите вы или нет, но надо вести себя в соответствии с этим положением.

Таксист отвечает за безопасность движения, за имущество (автомобиль), в конце концов за ваше здоровье и жизнь.

2. Если вас что-то не устраивает, то надо задать себе вопросы:
— Почему я пользуюсь такси, которое меня не устраивает?
— Почему я не могу спокойно, без скандала, убедить таксиста сделать так, как я хочу
— Почему я, если меня что-то не устраивает, не ору на своего начальника, не выступаю там, где могу получить сдачи.
— Почему за границей я могу себя вести в любой ситуации культурно и вежливо?
— Почему я могу оставить в такси после себя мусор и грязь(остатки еды, пакеты, крошки, пустые стаканы, обертки от конфет, разлитое пиво или вино?
— Почему я или мой ребенок может заблевать салон автомобиля и у меня не возникает желания компенсировать убытки?
— Почему я спокойно могу кинуть таксиста и не заплатить за проезд?
— Почему я легко отменяю заказ и у меня не возникает желания компенсировать таксисту простой по моей вине?
— Почему у меня панибратское отношение к таксистам?

И таких почему очень много… В любом случае, задайте себе эти вопросы. Возможно, ваши ответы, хоть как-то, но повлияют на ваше взаимодействие с водителем такси http://linkor.in.ua.