Как выбрать интернет-магазин посуды и аксессуаров для кухни: информация к размышлению
Интернет проник в магазины или магазины оказались в интернете, в общем-то, не так важно для современных покупателей, как понимание сути интернет-магазинов, и, следовательно, выбора наиболее подходящего.
Что такое магазин посуды и кухонными аксессуарами, если не обычный магазин, выложивший на интернет-страницах информацию о товарах и ценах?
Фото: Валерий Штоббе
Это ещё и особенная форма общения и взаимодействия покупателей с продавцами. Так как интернет-магазинов становится больше, то и проблема связанная с тем, как выбирать для себя «лучший», становится для потенциального покупателя всё актуальнее…
Интернет-магазины и интернет-покупатели, вы почти не знакомы
Есть поучительная притча о том, как один нерешительный влюблённый долгое время отправлял возлюбленной письмо за письмом, и та, в результате, влюбилась в почтальона, который всю эту корреспонденцию доставлял.
Фото: Валерий Штоббе
Приблизительно такой моделью уместно описывать современное «развитие отношений» между продавцами и покупателями в интернете. В роли «почтальона», разумеется, выступает курьер, и во многих случаях, именно он(а) формирует «сложившееся мнение» покупателя об интернет-магазине тарелка купить. В общем-то, почтальоны начали играть важную роль в отношениях покупателей и продавцов ещё до появления интернета. Руководители универмагов с 19-го века практикуют рассылку товаров, заказанных по специальным каталогам.
Покупать через интернет сначала было также «модно и интересно», как по каталогу с доставкой
Никакие интернет-помощники не способны дать покупателям то, что они получают при живом общении с другим человеком. Понятно, что люди приходят в магазин не столько для общения, сколько для покупок.
В обычном магазине:
- вас встречает продавец;
Фото: Валерий Штоббе
- продавцы готовы вам показать и рассказать о товаре всё (или почти всё), что знают сами;
- люди обычно достаточно хорошо чувствуют, так называемую, атмосферу магазина. И неважно, кто по их мнению, поддерживает эту атмосферу: сказочные феи или сотрудники магазина.
Фото: Валерий Штоббе
В интернет-магазине:
- вас не замечает продавец, пока вы ему не пришлёте сообщение;
Фото: Валерий Штоббе
- вы можете узнать о товаре всё, что пожелаете посмотреть и почитать из того, что опубликовано в интернете;
Фото: Валерий Штоббе
- впечатление об «атмосфере» в интернет-магазине у посетителя сайта складывается из элементов дизайна страниц и возможностей удобного использования этих элементов.
Выше описаны в удобном для сравнения виде характерные черты обычного магазина и его интернет-версии. Но это не «плюсы» и «минусы», а скорее один большой «плюс» современного магазина, обладающего интернет-представительством. Одна ось плюса — обычный (реальный) магазин homerry.ru, а другая — его виртуальное представительство.
Есть покупатель, который использует интернет-магазин, как каталог, чтобы потом отправиться в обычный более информированным.
Фото: Валерий Штоббе
Есть и тот, кто использует каталог, чтобы приобретать товары, не ходя по магазинам. Производителей и продавцов могут устроить оба варианта, а покупателей, тем более.
Фото: Валерий Штоббе
Бывает и так, что кроме цены товара, покупателя в магазине мало что интересует
Конечно, цена играла, играет и будет играть важную роль при выборе товаров. Но более-менее опытные покупатели, наверное, уже осознали, что современные производители посуды и аксессуаров хорошего качества стараются всё больше и больше контролировать процессы распространения продукции.