Система автоматизации въезда/выезда автотранспорта | Обучение и развитие детей

Система автоматизации въезда/выезда автотранспорта

система управления въездом на преприятие предназначена для управления движением на транспортных проходных предприятия в целях:

  • Оптимизации транспортных потоков
  • Повышения дисциплины использования автотранспорта
  • Усиления общей системы безопасности предприятия
  • Создания современной системы комплексного учета и планирования поддержания автотранспорта в исправном состоянии.

Система управления въездом/выездом автотранспорта решает следующие задачи:

  • Полная регистрация всех событий, связанных с перемещением автотранспорта через проходную, управлением преграждающими устройствами системой или оператором, состоянием системы и сменой режимов ее функционирования, закреплением за транспортом и учетом выезда водителей на линию.
  • Учет наличия автотранспорта в парке на любой момент времени.
  • Предотвращение несанкционированного въезда/выезда транспортных средств.
  • Ведение базы данных автоавтотранспорта по следующим параметрам: тип, марка, регистрационные данные, сведения о пробеге, ремонте, сервисном обслуживании, и др., включая фотографию.
  • Ведение базы данных владельцев (водителей) с привязкой к автотранспорту по по следующим параметрам Ф.И.О., паспортные данные, адрес, фотография владельца (водителя), задолженность по платежам (для гаражных кооперативов и платных автостоянок) и др.
  • Предоставление различной справочной информации на основе встроенной системе отчетности, например: время выезда/возвращения автомобилей, наличие автотранспорта в парке на определенный момент времени, список транспортных средств, выехавших/вернувшихся позже установленного времени, список машин на ремонте, техобслуживании и план-график планового ремонта, список закрепления водителей, список должников (при использовании в гаражных кооперативах) и др. Система отчетности настраивается под заказчика.
  • Интеграция с системами охранной сигнализации, видеонаблюдения и пожарной сигнализации.
  • автоматизированная система управления диспетчеризацией может быть использована на предприятиях, автобазах, складах, в гаражных комплексах и кооперативах, платных автостоянках.

Структурная схема

Принцип функционирования:

  • На каждый автомобиль заводиться свой идентификатор — электронный ключ с индивидуальным кодом. Этот электронный ключ выдается водителю, за которым закреплен автомобиль (владельцу). Для автомобилей предприятий целесообразно использовать специальные автомобильные таги — электронные идентификаторы, устанавливаемые стационарно на днище автомобиля. В таком случае заводятся два ключа — на автомобиль и на водителя и выезд может быть разрешен только закрепленному за транспортным средством водителю. Кроме того, автомобильные таги позволяют решить вопрос задержки проезда автотранспорта через проходную, т.к. считывание их кодов может производиться специальными антеннами в движении на скорости до 60 км/час. Карточка регистрируется в базе данных управляющего компьютера (для локальных систем) или на сервере — для распределенных комплексных систем контроля доступа крупных предприятий. В настоящее время наибольшее распространение получили бесконтактные считыватели и карточки доступа (Proximity). Они позволяют идентифицировать код карточки при поднесении ее к считывателю на определенное расстояние. Максимальное расстояние определяется моделью считывателя и может колебаться в пределах от 10 до 70 см.
  • По коду карточки на автомобиль и на владельца (водителя) заводится персональная электронная карточка, содержащая все необходимые данные. С обеих сторон транспортной проходной устанавливаются считыватели, передающие код идентификатора контроллеру системы для анализа прав доступа и регистрации события. На основе сопоставления прав доступа система принимает решение на открытие шлагбаума или выдает на пульт оператора мотивированный отказ. Отказ в разрешении проезда может быть в следующих случаях: закончился срок действия пропуска, выезд совершается в неразрешенное время, возвращение позже назначенного срока, нет разрешения на выезд от выпускающих на линию служб и т.д. Принятие решения по таким случаям требует вмешательства охраны или руководителей служб.
  • Все факты предъявления карточек и связанные с ними действия (въезды, выезды, тревоги и т.д.) фиксируются в системном журнале событий компьютера. Каждое событие может быть снабжено дополнительной видеоинформацией, что позволяет оперативно проводить анализ всех несанкционированных случаев.
  • Система имеет два основных режима работы — автоматический и полуавтоматический. Отличие полуавтоматического режима состоит в том, что система анализирует права доступа и в виде формализованных сообщений предоставляет их оператору, за которым остается окончательное право в принятии решения. В случае временного отказа (планового отключения) системы оператор может управлять преграждающими устройствами в автономном режиме.

Система управления въездом/выездом автотранспорта построена на базе контроллеров систем контроля доступа ведущих отечественных и иностранных производителей info.svisitom.ru. С информацией о возможностях контроллеров и систем контроля доступа Вы можете ознакомиться в разделе Системы контроля доступа.

Конкретная стоимость системы управления въездом/выездом автотранспорта зависит от возложенных на нее задач и требований к исполнительным устройствам и может колебаться в пределах от $1500 до $3000 за комплект (без учета компьютера).

Минимальный комплект поставки:

  • Шлагбаум. или комплект привода ворот. — 01
  • Контроллер системы контроля доступа — 01
  • Считыватели бесконтактных карточек с дальностью считывания 12-15 см — 02
  • Программное обеспечение на несколько рабочих мест операторов с возможностью ведения баз данных, программирования карточек доступа персонала и автомобилей, упраавления шлагбаумами и получения различных отчетных документов — 01
  • Управляющий компьютер со стандартным набором параметров — 01