Как настроить рекламу в Яндексе | Обучение и развитие детей

Как настроить рекламу в Яндексе

Многие задается вопросом: что же такое настройка контекстной рекламы в Яндекс.Директе? Сегодня мы постараемся ответить на этот вопрос, погрузившись в тему. Сразу стоит сказать, что работа над рекламой в Директе может создать некоторые затруднения для новичков, но после прочтения статьи Вы будете уверенно ориентироваться в Директе.

Еще до того, как приступить к созданию и настройке контекстной рекламы директ, необходимо собрать релевантные ключевые запросы. Ключевые запросы— это слова или фразы, которые определяют, каким пользователям будет демонстрироваться контекстная реклама. Ключевые запросы зависят от рекламируемых товаров и услуг, и соотносятся с поисковыми запросами и интересами потенциальных клиентов. Чем больше ключевых запросов будет собрано, тем больше будет охват аудитории. Настройка рекламы в Яндекс.Директе производится в два шага: настройка кампании и создание групп объявлений.

Создание аккаунта

Для начала работы с Директом необходимо сделать аккаунт, зарегистрировав почтовый ящик в почте Яндекс с доменом @yandex.ru. Логины с другими доменами сервис не поддерживает. Авторизировавшись в Директе, потом выбрав опцию “Запустить рекламу”, можно приступить к управлению кабинетом.

Создание кампании

В самом начале нужно определиться с форматом. Начинать проще всего с универсальных текстово-графических объявлений — они подойдут для поиска и РСЯ.

Очень важно корректно назвать кампанию, яндекс директ заказать настройку рекламы так как в списке можно увидеть только названия, некоторые настройки. Город или тип площадок в списке не отображаются. Рекламодатели часто в названии указывают тип площадки (поиск или РСЯ), название рекламируемого продукта и регион.

В данном случае, например, в названиях указаны все важнейшие характеристики, что упрощают навигацию.

Как профессионально настроить расписание показов?

Директ позволяет устанавливать время показов и выбирать определенные дни и часы. Кроме того, можно выставлять корректировки ставок по часам, например, сделать так, чтобы в определенные часы цена была на 20% выше или ниже. Ограничение времени для многих бизнесменов неактуально, так как пользователи ищут товары и услуги круглосуточно. Заказ в обычном интернет-магазине можно сделать в любое время суток и в любой день, поэтому большинству интернет-магазинов не нужно ограничивать время работы контекстной рекламы. С другой стороны, заказать-директ.рф службе доставки ни к чему рекламироваться в нерабочие часы, так как пользователи, ищущие доставку еды, вероятно, планируют сделать заказ сразу же. Имеет смысл также анализировать статистику и редактировать расписание в соответствии с поведением аудитории в разные дни и часы.