Как организовать доставку суши
Прежде чем разрабатывать бизнес-план Доставки суши Новосибирск, нужно хорошо изучить рынок и конкурентов. Эта отрасль считается наименее затратной в ресторанном бизнесе. При этом уровень спроса остается очень высоким. Чтобы открыть доставку суши, не требуется специальное оборудование. Достаточно закупить минимальное оснащение для кухни.
Главная проблема при организации суши-бара – это высокая конкуренция. Однако клиентов можно привлечь за счет качественной продукции и удобных условий доставки. Чтобы увеличить число заказов, для бизнеса выбирают место в оживленной части города.
При открытии бизнеса акцент делают на продажу роллов. Салаты, десерты и напитки менее популярны, прибыль от их реализации составляет около 35%.
Предварительная работа над идеей
При решении вопроса, как открыть доставку суши, важно проработать идею. Сначала анализируют целевую аудиторию и конкурентов. Рекомендуется посетить подобные заведения и ознакомиться с ассортиментом. Затем оценивают объем вложений, примерный доход и срок окупаемости бизнеса.
В бизнес-план доставки суши и роллов включают следующие разделы:
- выбор формы собственности;
- концепция заведения;
- расположение;
- необходимое оснащение;
- ассортимент продукции;
- поиск поставщиков;
- персонал и должностные инструкции;
- маркетинговая политика;
- первоначальные и ежемесячные расходы;
- способы продвижения;
- период окупаемости.
Каждый раздел бизнес-плана подробно расписывают. Это позволит избежать непредвиденных ситуаций и потери прибыли.
Расположение заведения
Лучше всего выбрать для суши-бара помещение в местах большого скопления людей. Это торговые комплексы и бизнес-центры. Успехом пользуются заведения, открытые рядом с парками, стадионами, достопримечательностями, университетами, кинотеатрами.
Отдельно анализируют, насколько удобен подъезд к заведению, как быстро его можно найти от станции метро работать репетитором Новосибирск или остановки общественного транспорта. Помещение приобретают в собственность или снимают в аренду. Второй вариант более выгодный при ограниченном бюджете.
Если планируется только доставка суши, то расположение не так важно. Для собственных сотрудников следует обеспечить места для парковки и удобный подъезд.
Оборудуем промышленную и торговую точку
Чтобы открыть суши, закупают необходимое оборудование:
- холодильник;
- морозильная камера;
- агрегат для мойки риса;
- рисоварка;
- машина для приготовления суши;
- фритюрница для запекания;
- резак для роллов;
- электроплита;
- кухонные весы;
- мойка;
- кассовый аппарат;
- стеллажи, боксы, ножи и другой инвентарь.
Самая качественная техника для производства суши – корейского и японского производства. На рынке имеется оборудование компаний FTN, Satsuki, Zhengzhou Know, Suzumo, Hoshizaki. С помощью суши-роботов процесс приготовления суши максимально автоматизирован https://вкуснаядоставка.рф. Производительность таких устройств – до 300 роллов в час.
Отдельно оборудуют зону ожидания для клиентов. Устанавливают барную стойку и кресла. Если планируется открыть суши-бар, то дополнительно закупают столы и стулья.
Для перевозки суши требуется автомобиль. На первое время можно нанять водителя с личным автомобилем. По мере расширения бизнеса нужно 2-3 машины.
Ассортимент и поставщики
Основной ассортимент заведения – это суши и роллы. Дополнительно в меню включают десерты и безалкогольные напитки. Также можно добавить лапшу, пиццу, супы и другие блюда.
Примерное меню для суши-бара:
- холодные роллы;
- запеченные и горячие роллы;
- суши;
- темпура-роллы;
- сэндвич-роллы.
Прежде чем открыть заведение, договариваются с поставщиками продуктов. Продукты должны быть качественными и свежими. Для начала достаточно найти 2-3 поставщиков и заказать у них небольшие партии продуктов. В дальнейшем выбирают фирмы с подходящими условиями.
Меню составляют при участии суши-мастеров. Попросите их приготовить несколько вариантов роллов и выберите наилучшие из них. Хорошая кухня обеспечит постоянный поток заказов. Достаточно один раз отправить заветренные или некачественные суши, и можно навсегда потерять клиента.
Актуальность бизнеса
В России культура общественного питания активно развивается. При этом суши пользуются большой популярностью независимо от экономической ситуации. Целевая аудитория бизнеса роллов очень велика. В основном это молодые люди в возрасте от 18 до 30 лет различного достатка.
Наличие собственной системы доставки станет важным преимуществом. По данным Росстата, такую услугу предлагает менее 50% сетей общественного питания. Если принимать заказы через Интернет, то продажи повышаются на 15%.
Открыть сервис по доставке суши – перспективное направление для бизнеса. Услуги востребованы в мегаполисах и небольших городах, не зависят от времени года. При грамотной организации заведение приносит высокий доход. При этом объем инвестиций минимален.