АКАДО ТЕЛЕКОМ | Обучение и развитие детей

АКАДО ТЕЛЕКОМ

акадо телеком официальный сайт — это один из ведущих провайдеров в Московской области предоставляющий услуги по доступу к интернету, подключению телевидения и т.д.

Если хотите уточнить зону покрытия, выяснить цены и доступные тарифы, можете обратиться в справочную по телефону или отправив сообщение онлайн.

Горячая линия «АКАДО ТЕЛЕКОМ»

«АКАДО ТЕЛЕКОМ» внимательно следит за оценками абонентов, поэтому регулярно проводит мониторинг и проверяет качество предоставляемых услуг.

Сообщить о проблемах или пообщаться можно позвонив на телефон службы поддержки: +7 (499) 940 00 00. Звонки в пределах Московской области оцениваются по тарифам вашего оператора.

Телефон службы поддержки АКАДО

Отдельно стоит уточнить номер телефона в Москве по поводу подключения новых клиентов: +7 (499) 940 55 55. Как и на указанный выше телефон, дозвониться можно круглосуточно.

Адрес компании

Адрес и режим работы компании доступен на Яндекс Картах.

Контакты для юридических лиц

Для юридических лиц установлен свой телефон горячей линии по поводу подключения и общих тем.

Как написать в техподдержку?

Если не удается связаться со справочной через контакт-центр, акадо интерактивное тв смотреть клиенты и действующие абоненты могут отправить обращение онлайн. Официальные письма рассматриваются, как по электронной почте, так и через сайт во вкладке «Задать вопрос».

Оставить сообщение можно по почте — info@akado.ru или заполнив форму по ссылке — https://www.akado.ru/sub.

В обоих случаях важно придерживаться рекомендаций и заполнять форму только достоверной информацией. Уточните тему и причины, заполните «поля» с личной и контактной информацией, так менеджерам будет проще разобраться в ситуации.

Социальные сети

Дополнительно обсудить волнующие вопросы можно через вкладку «Чат» или оставив комментарий в социальной сети:

Социальные сети
  • ВКонтакте: https://vk.com/akado_live.
  • Facebook: https://www.facebook.com/akadotelecom.
  • Twitter: https://twitter.com/ru_akado.

Служба поддержки старается внимательно следить за обращениями и отвечает на них оперативно.

Мессенджеры

Написать в поддержку можно через мессенджер Viber.Viber

Обращение в техподдержку через мобильное приложение

Приложение АКАДО Личный кабинет
Приложение «АКАДО Личный кабинет».

Установив мобильное приложение, абоненты смогут менять личные данные, изменять тариф, подключать новые услуги и обращаться за консультацией.

Загрузить в App Store

Доступно в Google Play

Откройте программу и в разделе «Техподдержка» заполните всплывающее «окно».

Как написать в службу поддержки через личный кабинет?

Войти в личный кабинет можно, как через сайт, так и мобильное приложение.

Для входа используйте ссылку: https://office.akado.ru/user/login.xml.

Помимо просмотра общей информации, клиенты смогут отправлять жалобы, вопросы, заполняя форму в соответствующем меню.

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Специалисты техподдержки смогут ответить на вопросы, которые касаются работы провайдера:

  • Сложности с поиском сигнала.
  • Слабый интернет.
  • Перебои в подключении.
  • Настройка, установка оборудования.
  • Трудности с оплатой.
  • Изменение тарифа и т.д.

Если остались недовольны работой персонала и хотите сообщить о своих претензиях, помощь специалистов также окажется не лишней.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Если вопрос не касается деятельности провайдера либо затрагивает личную информацию о сотрудниках или клиентах https://akado-home.ru, то поддержка ничем помочь не сможет.

Внимательно отнеситесь к запросам онлайн или по телефону, при некорректном обращении или использовании ненормативной лексики, на помощь менеджеров рассчитывать не приходится.

Как подать жалобу?

Написать жалобу можно несколькими способами:

  1. Через электронную почту.
  2. Во вкладке «Задать вопрос».
  3. Оставив комментарий в одной из социальных сетей, либо написав сообщение в чат.