Как правильно выбрать офис
Когда бизнес вырастает из маленького домашнего предприятия, пора подумать о переезде в офис. Контроль сотрудников, переговоры с клиентами, складирование товара, — если вы считаете, что с этими задачами без офиса не справиться, то нужно задуматься о его аренде или покупке. В этой статье пойдет речь о том, как правильно выбрать аренда офисов в красногорском районе для бизнеса без вреда для нервов и кошелька.
Когда офис не нужен
Вести бизнес без офиса можно, если бизнес не предполагает регулярных офлайн-переговоров, а вам не нужно постоянно контролировать сотрудников на месте. Арендой офиса можно пренебречь, если 2-3 сотрудника в режиме home-office продолжат работать в прежнем режиме. Так вы сэкономите на аренде, особенно если правильно выстроили удаленную работу. Если бизнес перерос во франшизу с представителями в нескольких десятках городов, офис необходим как минимум для солидности.Необходимость в офисе часто зависит от отрасли компании. В режиме home-office можно заниматься репетиторством или преподаванием. Копирайтеры, дизайнеры и программисты также давно работают удаленно. Для небольших интернет-магазинов вести работу на дому — несложная задача. Если квартира и подсобные помещения справляются с функциями склада, то офис не нужен.
Купить или взять в аренду
Здесь нет однозначного ответа. Нужно учитывать выгоду именно для вашего бизнеса — и у того, и у другого способа есть свои плюсы и минусы. Так, для офлайн-магазина лучше подойдет аренда. Велика ли проходимость и конкуренция, можно определить только после нескольких месяцев работы на месте. Аренда также подойдет для начинающих бизнесменов, которым нужен офис. Особенно это актуально для отраслей, снять офис в красногорске где происходит постоянный контакт с клиентами: сфера продаж, наружная реклама, полиграфия. Покупка офиса может быть хорошим вложением, если помещение грамотно выбрано. Офис в центре города можно перепродать или сдать в случае проблем с бизнесом.
Месторасположение
Где будет располагаться офис — на окраине или в центре — зависит от специфики вашего бизнеса и его размера. Так, средняя выручка мебельного магазина за неделю окупает аренду помещения, в котором он находится. Но мебельному необходим склад. Небольшому интернет-магазину также пригодится складское помещение, а такие удобные склады находятся вдалеке от центра. Некоторые компании стараются подбирать для себя помещения поближе к центру. Это престижно и удобно, если работа связана с постоянным общением с клиентами. Но снять офис в центральных районах обычно минимум в 2 раза дороже помещений на окраине города.Выбирая офис для бизнеса, стоит учитывать время на дорогу и наличие транспортных магистралей. Чем сложнее добраться до офиса, тем меньше персонал будет хотеть приезжать на работу, а это чревато текучкой кадров. Если вас часто посещают клиенты, то они должны без проблем добираться к вам в офис, а не блуждать по закоулкам. Однако если офисное помещение находится вдалеке от транспортных узлов, и при этом до него можно добраться без пробок, удаленное расположение становится гигантским плюсом.Немаловажный фактор — наличие рядом удобной парковки. Идеально, если за вами будут числиться охраняемые парковочные места для сотрудников и клиентов. Впрочем, подойдет любое место, где можно припарковаться, не опасаясь за автомобиль. Чаще всего проблема с парковкой возникает в центральных районах городов.Наконец, фактором выбора помещения становится наличие рядом заведений общепита или продуктовых магазинов http://pgskmechta.ru/. Это не основной параметр выбора офиса, а приятное дополнение — сотрудникам будет куда выйти на обеденный перерыв. К тому же кафе рядом с офисом становится местом встреч с клиентами, если у вас нет переговорной комнаты.