Что заставляет подростков посещать торговые центры?
Молодежь часто тратит много времени на то, чтобы провести время в торговых центрах, и это критикуется старшим поколением как признак потребительства, отсутствия интереса или неспособности организовать время более интересным и конструктивным образом со стороны подростков. Между тем, в свете Отчета, присутствие в популярных «галереях» является способом удовлетворения психологических и социальных потребностей этой возрастной группы. Молодые люди выбирают такое место, потому что это их природная среда, известная с раннего возраста. Торговые центры воспринимаются молодежью как интересные и привлекательные места. Поэтому остекление торговых центров нравится подросткам, атмосфера места, предлагаемые услуги и развлечения. Стремление удовлетворить психологические и социальные потребности — это нечто нормальное,
На какие нужды указала молодежь? Среди психологических потребностей студенты отметили:
- потребность в новых ощущениях
. Реализация этой потребности может быть объяснена частыми посещениями центров и их длительной блуждающей длиной и шириной, что для человека, смотрящего со стороны, может показаться совершенно бессмысленным. Молодым людям любопытно, что, если что-то интересное появилось в магазине, что-то в этом центре изменилось. Часто бывает так, что они лежат из любопытства, — говорит первоклассник техникума. - необходимость рисковать ради удовольствия
Подобно тому, как подростки воровали яблоки в саду соседа и убегали, теперь они ищут похожие «игры» в галерее. Некоторые идут делать яйца и стрелять в трубу у телохранителей, — говорит студент техникума, тоже из первого класса. - укрепление самооценки и получение удовлетворения от совершения покупки по сниженной цене (не имеет значения, действительно ли предмет нужен или нет).
Один из учеников старших классов из первого класса говорит об этом так: иногда я покупаю что-то с очень большой скидкой, по очень хорошей цене. И хотя мне это не очень нравится. Но я чувствую, что заключил реальную сделку. И это такая «вау, ты будешь экономистом». - облегчая для мальчиков установление отношений с девочками в других случаях.
Частые посещения центра и связанные с ними покупки повышают привлекательность противоположного пола. Некоторые гаджеты, одежда, мода. Вы идете на вечеринку, одетые хорошо, девушка будет летать […]. Он увидит, что он хорошо одет. Вы можете видеть, что он не какой-то, я не знаю, алкоголик … Девочки думают, что эта великая любовь может, но сразу, так сказать, — объясняет студент техникума.
Среди социальных потребностей в заявлениях подростков были упомянуты следующие:
- Поддержание социальных контактов со сверстниками.
Подростки хотят проводить время вместе «под предлогом» шопинга. Даже не покупать, а просто встречаться и разговаривать. — говорит ученик старшей школы из третьего класса. - Встречи с новыми людьми
В галерее, полной людей, вы всегда можете встретить кого-то — проверить его — как сказал первокурсник технического колледжа во время интервью. - встречи мужского и женского характера.
Посещения центров короткие. Если только вы не гуляете с девушкой, — объясняет студент из ПТУ.
Трудно определить каждый из обсуждаемых способов удовлетворения психологических или социальных потребностей как конструктивный. С другой стороны, подростковый возраст по самой своей природе включает в себя различные виды деятельности и деятельности, эксперименты, которые не являются конструктивными и «осмысленными» с точки зрения взрослых, ориентированных на достижение жизненных целей и осуществление рациональных действий. В то же время создается впечатление, что галереи начали выполнять функции бывших дворов, где молодые люди встречались и проводили свободное время друг с другом.