Текстовые задачи в три действия | Обучение и развитие детей

Текстовые задачи в три действия

Скачать Заказать печатный вариант Автор: Головлева Владислава Викторовна
Задачи: анализировать задачи, устанавливать зависимости между величинами, составлять план решения задачи, решать текстовые задачи в три действия и выражением. Планируемые результаты: Предметные:
  • решать текстовые задачи в три действия;
  • совершенствовать устные и письменные вычислительные навыки.
Метапредметные:
  • принимать план действий для решения учебных задач и следовать ему;
  • понимать и строить модели (в форме схематического чертежа) математических понятий и использовать их при решении текстовых задач;
  • включаться в диалог с учителем и сверстниками, в коллективное обсуждение проблем, проявлять инициативу и активность, стремление высказаться.
Личностные:
  • осваивать позитивный стиль общения со сверстниками и взрослыми в школе и дома;
  • проявлять учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения учебных и практических задач;
  • иметь положительную мотивацию к творческому труду, к работе на результат.