Психолого-педагогическая характеристика семьи "трудного" | Обучение и развитие детей

Психолого-педагогическая характеристика семьи "трудного"

На главную Документация школьного психолога Документация (планы, отчеты, характеристики) Психолого-педагогическая характеристика семьи "трудного"
Психолого-педагогическая характеристика семьи "трудного"
Документация школьного психолога — Документация (планы, отчеты, характеристики)
Приложение 3

Психолого-педагогическая характеристика семьи пишется в двух экземплярах педагогом-психологом совместно с социальным педагогом. Один экземпляр хранится в карточке учета у зам. директора по ИВР, другой – у педагога-психолога.

Психолого-педагогическая характеристика семьи «трудного» ребенка

________________________________

(ФИО учащегося)

 

Дата рождения:

Дата тестирования:

Характеристика пишется в свободной форме и содержит описание:

  • состава семьи, образование ее членов, имел ли место распад семьи;
  • устойчивость внутрисемейных отношений;
  • главные причины ссор и конфликтов;
  • кто из членов семьи занимается воспитанием детей;
  • стиль воспитания в семье, с чьим мнением считается ребенок;
  • организация досуга в семье;
  • педагог-психолог описывает взаимоотношения в семье (согласно данным психолого-педагогической диагностики внутрисемейных отношений).
Педагог социальный (описывает первые 6 пунктов)

___________________

(ФИО, подпись)

Педагог-психолог ___________________

(ФИО, подпись)

[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10]

Материал подготовлен СППС Заводского р-на